Компания Mercedes-Benz официально представила прототип электро-суперкара, построенного на базе модели SLS AMG. Этот автомобиль оборудован четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), суммарная мощность которых составляет 526 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - около 880 Нм.
С нуля до 96 километров в час электрический суперкар способен разогнаться менее чем за четыре секунды. Запас хода у электро-SLS пока не уточняется.
.jpg)
Между тем, для постройки прототипа экологически чистого суперкара специалистам AMG и Mercedes-Benz пришлось вносить существенные изменения в конструкцию базовой модели. К примеру, тотальной переделке подверглась передняя подвеска (здесь пришлось освобождать место под электродвигатели), и тормозная система, получившая более легкие легкие композитные тормозные диски. Литий-ионные батареи, питающие силовую установку SLS AMG E-Cell, разместились внутри трансмиссионного тоннеля, а также на месте традиционного мотора и за сиденьями - для лучшей развесовки по осям.
.jpg)
В салоне суперкара исчез традиционный селектор режима работы трансмиссии - его заменили три клавиши (вперед, назад и паркинг), а на центральной консоли появился большой сенсорный дисплей, при помощи которого водитель может регулировать работу климатической установки, а также навигационной и мультимедийной системы. На нем же отображаются режимы работы электрической установки SLS AMG E-Cell и запас заряда батарей.
.jpg)
О серийном производстве этой модели официально пока не сообщается. Однако эксперты не исключают, что такой автомобиль может быть выпущен ограниченным тиражом.
Смотрите также
Самопомощь
Внимание!
Несоблюдение описаний может привести к травмам или опасности для жизни.
Соответствующим образом проинформировать пассажиров. ...
2009 - Новый BMW 7 серии. Заря новой эпохи
Появление нового BMW 7 серии знаменует собой начало новой эры в развитии автомобильного дизайна и технологий. Флагман BMW, следуя традиции своих предшественников, расширяет пределы возможного для авто ...
Двигатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые
четырехтактные
бензиновые и дизельные двигатели.
У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, о ...
