Замена маслоотражательных колпачков
Страница 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свеча зажигания Свеча зажигания1. Электрод массы 2. Керамический изолятор 3. Центральный электрод 4. Стекломасса 5. Соединительный палец

Причиной повышенного расхода масла может быть износ маслоотражательных колпачков. Маслоотражательные колпачки могут быть сняты и на установленной головке блока цилиндров, но для этого необходим специальный инструмент VW-2036 с VW541 /1 или HAZET 2577-2, а для бензиновых двигателей – сжатый воздух.

Предупреждение Описывается снятие на бензиновом двигателе. В случае дизельного двигателя сжатый воздух не нужен, но тогда поршень соответствующего цилиндра должен находиться в ВМТ. Установить двигатель в положение ВМТ для 1 цилиндра (см. подраздел 2.5.2.1).

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять распредвал и тарельчатые толкатели (см. подраздел 2.7).2. Поршень соответствующего цилиндра установить в НМТ (нижняя мертвая точка). Для этого провернуть коленвал торцевым ключом за ременной шкив так, чтобы засечка на ременном шкиве совпала с соответствующей меткой ограждения зубчатого ремня (1 цилиндр теперь стоит в ВМТ). В это время 2 и 3 цилиндры стоят в НМТ. Пометить ременной шкив коленвала снизу мелом, затем провернуть ременной шкив еще на 1/2 оборота (180°), пока меловая метка не совпадет с соответствующей меткой. Теперь 1 и 4 цилиндры стоят в НМТ.3. Вывернуть все свечи зажигания.4. Завернуть в нужный цилиндр, вместо свечи переходник VW 653/3 или HAZET 3428 и подсоединить шланг со сжатым воздухом. 5. Если под рукой нет специального инструмента, изготовить переходник из старой свечи зажигания. Для этого откусить электрод массы (1), сломать отверткой керамический изолятор (2), раскачивая из стороны в сторону, сломать центральный электрод (3) и вынуть его. Остатки среднего электрода вместе со стекломассой (4) и соединительным пальцем (5) выбить подходящим пробойником (около 3 мм) (см. рис. Свеча зажигания). При этом зажать свечу в тиски.

Предупреждение Не повредить резьбу свечи, чтобы не повредить затем резьбу в отверстии головки блока цилиндров, куда будет заворачиваться изготовленный переходник.

6. Подготовленный таким образом переходник завернуть в нужный цилиндр и подсоединить к нему шланг со сжатым воздухом.7. Поддерживать сжатым воздухом постоянное давление в цилиндре не менее 6 бар.

8. Привинтить приспособление VW-2036 к 1 и 4

8. Привинтить приспособление VW-2036 к 1 и 4 стойкам подшипников и сжать пружины клапанов приспособлением VW541/1. Можно использовать также приспособление HAZET 2577-2. В этом случае имеющийся на приспособлении контрупор привинтить к шпильке крепления распредвала, и сжать пружины приспособлением для сжатия пружин.

Предупреждение Поршень в этом случае должен стоять в НМТ.

9. Вынуть корпусные сухари, ослабить пружины клапана.

Предупреждение Прочно сидящие конусные сухари выбивать легкими ударами молотка через монтировку.

10. Вынуть тарелки пружин и пружины клапана.

10. Вынуть тарелки пружин и пружины клапана.11. Вынуть маслоотражательные колпачки. Для этого на заводах используется специальный инструмент (VW 10-218 или VW 3047, HAZET 791-5 или ударный съемник HAZET 791-2). Старые маслоотражательные колпачки, как правило сидят очень прочно. Поэтому для снятия чаще пользуются ударным съемником.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пластмассовую гильзу (А) (поставляется

1. Пластмассовую гильзу (А) (поставляется вместе с маслоотражательными колпачками) насадить на стержень клапана. Маслоотражательный колпачок (В) смазать тонким слоем масла, установить в запрессовочное приспособление VW 10-214 или HAZET 2577 и осторожно насадить на направляющую стержня. Гильзу и запрессовочное приспособление удалить.

Предупреждение Если установка будет производиться без использования пластмассовой гильзы, то маслоотражательный колпачок будет поврежден! Вследствие этого двигатель будет потреблять слишком много масла!

Страницы: 1 2