Система питания дизельного двигателя - Система подогрева топливного фильтра
Volkswagen (ФольксВаген) / Руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Transporter (T4),Caravelle выпуска 1990-2003 годов выпуска / Двигатель / Система питания дизельного двигателя - Система подогрева топливного фильтра
Страница 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регулировочный клапан, который, в зависимости от температуры фильтра, отводит подогретое топливо. При температурах ниже 0° С от ТНВД в топливный фильтр отводится более теплое топливо. Если температура топлива в топливном фильтре поднимается до +10° С, регулировочный клапан переключится, и остатки топлива по трубопроводу возврата подадутся непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан находится в верхней части топливного фильтра. Если двигатель находится при слишком низкой температуре, и в результате загустения топлива не запускается, то иногда следует: – снять топливный фильтр и подогреть его в водяной ванне, до разжижения топлива; – снять топливный фильтр и заменить новым; – вкатить или отбуксировать машину в гараж и там подогреть; – обрызгать систему впрыска горячей водой.

Предупреждение Ни в коем случае не подогревать систему впрыска или бак паяльной лампой и тому подобными приборами. Взрывоопасно!

Проверка системы подогрева и свечей накала

Проверка напряжения на свечах накала Проверка напряжения на свечах накала

Дизельный двигатель с турбонаддувом (ABL) имеет систему накала с саморегулируемыми свечами накала быстрого запуска. Подогрев начинается автоматически после посадки в машину и закрывания двери водителя при условии, что температура охлаждающей жидкости ниже +60° С.

Предупреждение Неисправная система подогрева является причиной плохого запуска холодного двигателя особенно при температурах наружного воздуха ниже +10° С.

Проверка подачи напряжения Условия проверки: двигатель холодный (температура окружающего пространства), аккумуляторная батарея заряжена (выше 11,5 В). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить индикатор напряжения к кабелю, идущему к свечам накала и к шасси (- ).2. Повернуть ключи зажигания на "Vorgluhen" – подогрев (зажигание включено).3. Если напряжение накала отсутствует, проверить плавкий предохранитель свечей накала на повреждения (мелкие трещины), надежность крепления и контакт. 4. При необходимости почистить контакты, затянуть винты или заменить предохранитель. Плавкий предохранитель находится в моторном отсеке: – 4-цилиндровый двигатель – на передней стенке, над усилителем тормозов; – 5-цилиндровый двигатель – на левом крыле в моторном отсеке.5. Открыть пластмассовую крышку отверткой для предохранителя. Сила тока предохранителя: 4-цилиндровый двигатель – 50 А; 5-цилиндровый двигатель – 80 А.

Проверка потребления тока

Проверка величины тока на свечах накала Проверка величины тока на свечах накала

Для проверки потребления тока на каждой свече накала, на заводах пользуются амперметром с зажимом для постоянного тока. Зажим захватывает изолированный кабель и по индукции измеряется величина тока. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить зажим, если имеется, к кабелю идущему к свечам накала.2. Включить зажигание, подогреть двигатель, запустить и дать поработать на холостых оборотах.3. Во время подогрева измерить потребление тока при работающем двигателе. Время подогрева накала составляет около 120 сек (двигатель 1Х, ААВ) или около 180 сек (двигатель ABL). Потребление тока каждой свечой накала составляет около 10 А (двигатель 1X, ААВ) или около 8 А (двигатель ABL). Двигатель 1Х:

– измеренное потребление тока составляет около 40 А – свечи накала в исправности; – 30 А – неисправна 1 свеча; – 20 А – неисправны 2 свечи; – 10 А – неисправны 3 свечи; – 0 А – неисправны все свечи. Двигатель ABL:

– измеренное потребление тока составляет около 32 А – свечи накала в исправности; – 24 А – неисправна 1 свеча; – 16 А – неисправны 2 свечи; – 8 А – неисправны 3 свечи; – 0 А – неисправны все свечи. Двигатель ААВ:

– измеренное потребление тока составляет около 50 А – свечи накала в исправности; – при 40 А – неисправна 1 свеча; – 30 А – неисправны 2 свечи; – 20 А – неисправны 3 свечи; – 10 А – неисправны 4 свечи; – 0 А – неисправны все свечи.

Предупреждение Значения тока приведены только при напряжении аккумуляторной батареи выше 11, 5 В.

Страницы: 1 2