Система питания дизельного двигателя - Проверка начала подачи ТНВД
Страница 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Начало подачи можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Для проверки необходим часовой микрометр с соответствующим переходником для ввинчивания в насос.

Проверочные и регулировочные значения хода поршня Проверочные и регулировочные значения хода поршня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить 1 цилиндр в ВМТ. Для этого повернуть коленвал так, чтобы метка ВМТ на маховике и наплыв картера сцепления, а также метка на шестерне ТНВД и консоли совпали (см. подраздел 2.5.2). 2. Тросик управления ускорителем холодного старта не вытягивать.3. Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.5-цилиндровый двигатель

4. Снять нижний брызговик моторного отсека.5. Откинуть радиатор вместе с опорой замка вперед.6. Снять кожух зубчатого ремня привода ТНВД.7. Вывинтить резьбовую пробку на крышке ТНВД.

8. Ввинтить вместо пробки переходник (V.A.G-

8. Ввинтить вместо пробки переходник (V.A.G- 2066) с маленьким часовым микрометром (область измерения 0–3,0 мм) до тех пор, пока стрелка микрометра не начнет двигаться. Установить микрометр за регулировочное кольцо на "0". Затем надавить на микрометр дальше: показания на шкале примерно 2,5 мм (5-цилиндровый двигатель: 2,0 мм).9. Повернуть постепенно коленвал в направлении противоположном вращению двигателя (против часовой стрелки) до тех пор, пока стрелка микрометра не прекратит двигаться.10. Микрометр с показанием около 1 мм установить на "0".11. Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя (по часовой стрелке) до тех пор, пока метка ВМТ на маховике не совпадет с соответствующей меткой. Теперь микрометр должен показывать проверочное значение (см. табл. Проверочные и регулировочные значения хода поршня).

Предупреждение Если проверочное давление лежит в допускаемых пределах, то новой регулировки не требуется. Если будет производиться новая регулировка, то необходимо устанавливать регулировочное значение.

12. Для регулировки вывинтить три болта (2) на консоли и болт крепления (1) заднего упора.13. Вращением ТНВД установить регулировочное значение хода поршня и затянуть болт крепления моментом 25 Н·м.14. Снять микрометр и вкрутить в крышку насоса резьбовую пробку.

Предупреждение Уплотнительное кольцо резьбовой крышки заменять всегда. Момент затяжки – 15 Н·м. При разгерметизации разрешается подтягивать моментом не более 25 Н·м.

Регулировка

Регулировка 4-цилиндрового двигателя Регулировка 4-цилиндрового двигателя1. Болты на консоли 2. Болты крепления заднего упора

Регулировка 5-цилиндрового двигателя Регулировка 5-цилиндрового двигателя

Регулировку можно производить следующим образом: – вращением ТНВД после вывинчивания болтов крепления консоли и упора 4- цилиндрового двигателя (первый способ); – вращением приводной шестерни ТНВД (второй способ).

Предупреждение Для того чтобы можно было наблюдать за показаниями микрометра при вращении приводного колеса ТНВД, вращение производить снизу машины, установленной на козлы или подъемник.

Страницы: 1 2