Система впрыска бензина - Значение сопротивления датчика температуры
Volkswagen (ФольксВаген) / Руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Transporter (T4),Caravelle выпуска 1990-2003 годов выпуска / Двигатель / Система впрыска бензина - Значение сопротивления датчика температуры

График сопротивления датчика температуры График сопротивления датчика температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости на патрубке охлаждающей жидкости – 2- полюсной. Датчик температуры впускного воздуха на потенциометре СО; контакт 2 и 3 на потенциометре СО.

Система впрыска бензина - Проверка подогрева впускного воздуха

Воздушный фильтр Воздушный фильтр1. Патрубок впускного воздуховода c регулируемой заслонкой подогрева впускного воздуха 2. Шланг к уловителю теплого воздуха на выпускном коллекторе 3. Фильтрующий элемент 4. Корпус воздушного фильтра 5. Резиновая шайба 6. Впускной воздуховод.Обращать внимание на установку: стрелки на воздуховоде и патрубке должны совпадать.7. Потенциометр СО с датчиком температуры впускаемого воздуха Сопротивление замерять между контактами 2 и 3. Требуемое значение см. в подразделе 2.18.6. 8. Кольцо 9. Винт регулировки СО 10. Пробка 11. Соединительный штекер 12. Регулятор температуры. Место установки: соединительная трубка из бронзы или с насечкой находится сверху.13. Корпус воздушного фильтра 14. Направляющая воздушного потока А – Воздушный шланг для соединения впускного воздуховода и клапана стабилизации холостого хода В – Вакуумный шланг к ответвлению вакуумного трубопровода между патрубком дроссельной заслонки и салоном машины Имеется только в машинах с оснащенностью М.

Подогрев воздуха регулируется воздушной заслонкой в патрубке впускного воздуха и зависит от температуры. При неисправном подогреве воздуха возможно появление следующих неисправностей: – низкие обороты холостого хода в фазе прогрева; – плохая приемистость; – недостаточная мощность, максимальная скорость не достигается; – большой расход топлива.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить надежность крепления вакуумных шлангов от вакуумного регулятора к регулятору температуры и от регулятора температуры к патрубку дроссельной заслонки.2. Проверить шланги изгибанием на порезы и пористость, при необходимости заменить.3. Снять корпус воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент.

4. Проверить положение и легкость хода

4. Проверить положение и легкость хода регулировочной заслонки в корпусе воздушного фильтра ощупыванием или с помощью зеркал. Регулировочная заслонка должна закрывать канал теплого воздуха (1).5. Снять вакуумный шланг с регулятора температуры и подсоединить ручной вакуумный насос.6. Создать насосом вакуум и проверить работу и легкость хода регулировочной заслонки. Заслонка должна перекрывать патрубок холодного воздуха (2) (см. рис. в п. 4).7. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах.8. Надеть вакуумный шланг (3) на соединительную трубку из бронзы или с насечкой и проверить регулятор температуры (см. рис. в п. 4).

Предупреждение При работающем двигателе положение регулировочной заслонки начинает зависеть от нагрева температурного регулятора не менее чем через 20 сек.: – ниже +20° С: температурный регулятор открыт, патрубок холодного воздуха закрыт; – выше +30° С: температурный регулятор закрыт, патрубок теплого воздуха закрыт; – между +20–30° С: патрубки холодного и теплого воздуха открыты.

9. Установить фильтрующий элемент в корпус воздушного фильтра. 10. Установить воздушный фильтр.