| Буквенное обозначение двигателя
| ААС
| AAF |
| Мощность двигателя | 84 л. с. | 110 л. с. |
| Предельные обороты | 5300 об/мин | 5500 об/мин |
| Обороты холостого хода | 800 ± 25 об/мин | 800 ± 25 об/мин |
| Содержание СО | 0,7 ± 0,2 объемн. % (до 5/93) 0,3 ± 1,2 объемн. % (до 6/93) | 0,7 ± 0,2 объемн. % (до 12/92) 0,3 ± 1,2 объемн. % (до 1/93) |
| Стабилизация холостого хода | ||
| Сопротивление клапана | 2 – 10 Ом | 2 – 10 Ом |
| Ток управления | ||
| Штекер термостата охлаждающей жидкости снят | 420 + 30 мА постоянный | 420 ± 30 мА постоянный |
| Штекер термостата охлаждающей жидкости надет | 420 ± 30 мА колеблется | 420 ± 30 мА колеблется |
| В зависимости от нагрузки, если включены электропотребители | 400 – 1000 мА | 400 – 1000мА |
| Положение рычага дроссельной заслонки на холостом ходу | 5 – 30 | 5 – 30° (до 9/91) 0° (с 10/91) |
| Положение рычага дроссельной заслонки на полном газу | не менее 100° | не менее 100° (до 9/91) не менее 80° (с 10/91) |
| Регулятор давления топлива | ||
| Давление топлива на оборотах холостого хода: | ||
| – вакуумный шланг надет | около 2,5 бар избыт, давл. | около 2,5 бар избыт, давл. |
| – вакуумный шланг снят | около 3,0 бар избыт, давл. | около 3,0 бар избыт, давл. |
| Удерживающее давление спустя 10 мин | не менее 2,0 бар избыточного давления | не менее 2,0 бар избыточного давления |
|
Клапаны впрыска | ||
| Струя впрыскивания | ||
| Сопротивление на каждом клапане | Одинакова у всех клапанов | одинакова у всех клапанов |
| Сопротивление на соединении для всех клапанов: | ||
| – 4 клапана в исправности | 15 – 20 Ом | 1 5 – 20 Ом |
| – 3 клапана в исправности | 3,7 – 5,0 Ом | – |
| – 2 клапана в исправности | 5,0 – 6,7 Ом | – |
| – 1 клапан в исправности | 7,5 – 10 Ом | – |
| – 5 клапанов в исправности | 1 5 – 20 Ом | 3,0 – 4,0 Ом |
| Проверка светодиодным индикатором | ||
| Условие проверки: датчик Холла в исправности, штекер клапанов впрыска снят, стартер включен | Светодиоды мигают | Светодиоды мигают |
| Потенциометр СО | ||
| Сопротивление между контактами 1 и 3 Указание: сопротивление зависит от положения винта регулировки СО | 0 – 2 кОм (до 5/93) | 0 – 2 кОм (до 12/92) |
| Выключатель холостого хода | ||
| Дроссельная заслонка закрыта | макс. 10 Ом (с 6/93) | макс. 10 Ом (с 1/93) |
|
Дроссельная заслонка открыта | Сопротивление бесконеч. | Сопротивление бесконеч. |
| Амортизатор дроссельной заслонки | ||
| Зазоры | ||
| – проверочный | 1,5 – 2,5 мм (до 5/93) | 1,5 – 2,5 мм (до 12/92) |
| – регулировочный | 2,0 мм (до 5/93) | 2,0 мм (до 12/92) |
