Крепление двигатель-коробка передач
Страница 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

4-цилиндровый двигатель 4-цилиндровый двигатель1. Винт М12х130, 80 Н·м 2. 2 винта М12х60, 80 Н·м 3. Винт М12х100, 80 Н·м 5. Винт М8х32, 25 Н·м 6. Винт М8х12, 25 Н·м

Направляющие гильзы для центровки в позициях А и В

5-цилиндровый двигатель 5-цилиндровый двигатель1. Винт М12x60, 80 Н·м 2. 3 винта М12x70, 80 Н·м 3. Винт М12х100, 80 Н·м 4. Винт М12х130, 80 Н·м 5. 3 винта М8х45, 25 Н·м

Направляющие гильзы для центровки в позициях А и В ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Попеременно раскачивая поднять двигатель и коробку передач в сборе. При этом располагать правую полуось так, чтобы она прилегала к фланцевому валу коробки передач.

Предупреждение Для установки болта крепления опоры агрегатов слева на кузове, необходимо опорную цапфу опоры двигателя и шпиндель съемного приспособления (стрелка) установить точно по одной линии. Съемное приспособление VW-3184 снимать только тогда, когда винты крепления левой опоры агрегатов будут затянуты.

2. 4-цилиндровый двигатель: привинтить защитное ограждение выхлопная труба- топливный бак.3. Соединить переднюю выхлопную трубу с дополнительным глушителем или катализатором (см. подраздел 2.19.1).4. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг до упора вверх, чтобы обеспечить пространство для выхлопной трубы.5. Затянуть кронштейн подшипника на коробке передач и на резинометаллической опоре моментом 65 Н·м.6. Если снимались, установить электропровода и трубопроводы.7. Снять съемное приспособление VW-3184.8. Отвинтить опору двигателя VW 3230/3227.9. Установить приводной вал спидометра на корпус подшипника правой полуоси двигателя.10. До 8/92 (дата выпуска коробки 09.08.92): – установить заднюю опору двигатель-коробка передач без напряжения; – винты (А) затянуть моментом 65 Н·м (только если снималась опора коробки передач); – винты (В) затянуть моментом 45 Н·м.

Предупреждение После замены коробки передач или ее ремонта необходимо вновь измерить толщину компенсационной пластины между консолью и корпусом коробки передач. Для этого измерить расстояние между консолью и коробкой передач и установить между ними пластину толщиной 0,5 мм или 1,0 мм. Если просвет менее 0,5 мм, пластину не устанавливать.

11. С 8/92 (дата изготовления коробки передач 10.08.92) устанавливается измененная задняя опора коробки передач: – отверстия (А) увеличены с 10 мм до 12 мм; – старые шестигранные винты М10 крепления опоры коробки на кронштейне навесных агрегатов заменены новыми шестигранными винтами М16 (С) – новую заднюю опору коробки в старые машины устанавливать нельзя.12. С 8/92: – установить заднюю опору двигатель-коробка передач без напряжения; – винты (А) затянуть моментом 100 Н·м; – винты (В) затянуть моментом 40 Н·м; – винт (С) затянуть моментом 270 Н·м.13. Кондиционер: привинтить компрессор.14. 4-цилиндровый двигатель: установить нижнее защитное ограждение маховика.15. 4-цилиндровый двигатель: ввинтить винты крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника (моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м, винт М12 – 80 Н·м).

16. Болты крепления несущей коробки передач

16. Болты крепления несущей коробки передач на двигателе и корпусе подшипника затягивать так: установить болты (А) и (В). Вначале затянуть болты (А), затем болты (В).17. 5-цилиндровый двигатель: установить генератор.18. Дизельный двигатель: надеть вакуумный шланг усилителя тормозов на вакуумный насос.19. Привинтить соединение с массой (-) коробки передач-кронштейн подшипника.20. Установить стартер.21. Привинтить винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатора справа моментом 160 Н·м.22. Прикрепить правую полуось коробки передач.23. Установить левую полуось.24. Снять опорное приспособление VW-3250.25. 4-цилиндровый дизельный двигатель: установить и отрегулировать тросики на двигателе (cм. подраздел 2.17.5 и подраздел 2.17.6).26. Бензиновый двигатель: установить вакуумный шлаг усилителя тормозов на двигатель.27. Завернуть винты крепления двигатель-коробка передач сверху. Моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м; винт М12 – 80 Н·м.28. Прикрепить электропроводку к трубопроводу.29. Привинтить трубопровод охлаждающей жидкости от расширительного бачка к водяной помпе, к стартеру.30. Установить кронштейн приводного вала спидометра на коробку передач.31. У машин с механическим приводом сцепления закрепить тросик сцепления на коробке передач и кронштейне подшипника коробки передач.32. Механический привод сцепления: выжать педаль сцепления до упора не менее 5 раз, затем проверить работу регулировочного устройства (см. подраздел 3.4).33. У машин с гидравлическим приводом сцепления: привинтить рабочий цилиндр на коробку передач моментом 25 Н·м.34. Вынуть монтажный штифт или винт М8х22 из отверстия коробки передач и закрыть отверстие пробкой.35. Установить и отрегулировать механизм переключения на коробку передач.36. Установить на прежние места крепления электропроводки к шлангам охлаждающей жидкости.37. Подсоединить, соответственно меткам клейкой лентой, кабели коробки передач и стартера.38. Установить радиатор на место (cм. подраздел 2.16.2.1).39. Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.

Страницы: 1 2