Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач
Страница 2

Отделение коробки передач от двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите силовой агрегат на соответ ствующих брусьях. Используя керосин или растворитель и жесткую щетку, очистите силовой агрегат от грязи. 2. Отвинтите и снимите защитную крышку картера сцепления. 3. Проверьте, что двигатель и коробка передач надежно зафиксированы, затем вывинтите болты крепления коробки передач к двигателю. 4. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя таким образом, чтобы вес коробки передач не нажимал на входной вал. 5. На моделях с автоматической коробкой передач отвинтите три болта и снимите защитную крышку сцепления. Перед отвинчиванием болтов крепления гидротрансформатора, используя мел или маркер, отметьте положение гидротрансформатора по отношению к пластине привода. Предупреждение Для снятия и установки двигателя необходимо использовать лебедку и подъемное устройство. Если с автоматической коробки передач даже частично снимается гидротрансформатор может иметь место значительная утечка жидкости. Для предотвращения утечки жидкости, соблюдая осторожность, отсоедините двигатель от коробки передач и прижмите гидротрансформатор к коробке передач. Если возникнет необходимость снять коробку передач с автомобиля, закрепите гидротрансформатор, привинтив болтами к картеру сцепления металлические полоски. Гаечным ключом за болт крепления шкива проверните коленчатый вал двигателя до появления первого болта крепления гидротрансформатора. Отверткой за зубчатый венец зафиксируйте маховик от проворачивания и отвинтите болт крепления гидротрансформатора. Аналогичным образом отвинтите оставшиеся болты крепления гидротрансформатора.

Соединение коробки передач с двигателем

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя метчик М10х1,25 очистите два отверстия в кузове для крепления левой резиновой подушки коробки передач. 2. На моделях с автоматической коробкой передач если из гидротрансформатора вытекла жидкость, залейте ее до максимального уровня. Для исключения повреждения уплотнительного кольца входного вала коробки передач протрите втулку гидротрансформатора и установите гидротрансформатор таким образом, чтобы он правильно соединился с валом. 3. Если производилась замена коробки передач, очистите каналы дополнительного радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости, для чего можно использовать сжатый воздух под низким давлением, но при этом соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать радиатор. 4. Используя метчик М10х1,25 очистите резьбу в отверстиях крепления гидротран сформатора и приготовьте новые болты крепления. 5. Затяните гайки и болты требуемым моментом. При затягивании болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода необходимо использовать специальный удлинитель. 6. Если сцепление привинчено болтами к маховику, соблюдайте осторожность, чтобы коробка передач не висела на входном валу. 7. Установите коробку передач на двигатель и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. 8. Установите защитную крышку картера сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя грузоподъемный механизм, установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля. 2. Работая под автомобилем, установите задний кронштейн крепления коробки передач. Установите под болты крепления кронштейна новые пластины и затяните болты требуемым моментом. 3. Ввинтите два болта, крепящие задний кронштейн коробки передач к нижней раме, но не затягивайте их окончательно.4. Установите правый кронштейн крепления силового агрегата и привинтите болтами к блоку цилиндров, затянув болты требуемым моментом. 5. Ввинтите новые болты крепления правого кронштейна силового агрегата к кузову, но не затягивайте их окончательно. 6. Установите левый кронштейн силового агрегата и привинтите его болтами к коробке передач, затянув их требуемым моментом. 7. Привинтите новыми болтами левый кронштейн коробки передач к кузову и затяните болты требуемым моментом. 8. Затяните болты крепления правого кронштейна силового агрегата к кузову и болты крепления заднего кронштейна коробки передач к нижней раме требуемым моментом. Отцепите захваты грузоподъемного механизма от двигателя. 9. Соедините внутренние концы приводных валов с коробкой передач. 10. Установите приемную выхлопную трубу. 11. Установите шкив коленчатого вала и закрепите его болтами в последовательности, обратной снятию. 12. На моделях с автоматическо

Страницы: 1 2 3