Ремонт двигателя

Предупреждение При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей. Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине. При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность. Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять: — впускной и выпускной коллекторы; — стартер; — заднюю магистраль системы охлаждения и шланги; — датчик давления масла; — датчик уровня масла; — датчик детонации; — датчик верхней мертвой точки; — элементы распределителя зажигания; — подкачивающий топливный насос; — термостат / кожух термостата (модели N16 NZ2 1,8 и 2,0 л); — насос усилителя рулевого управления с кронштейном; — кронштейн крепления генератора; — проушины для подъема двигателя; — трубку для щупа измерения уровня моторного масла; — кронштейн поддержки впускного коллектора.