Электронная система климат-контроля
Страница 2

Значение температуры может устанав/ ливаться левым регулятором в пределах от 16 °C и 28 °C.Для обеспечения комфортных условий температуру следует изменять постепенно.На автомобилях с системой быстрого прогрева Quickheat 3 для быстрого прогрева салона служит дополни/ тельный электрический обогреватель.При установке температуры ниже 16 °C на дисплее отобразится Lo: климат/ контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.При установке температуры выше 28 °C на дисплее отобразится Hi: климат/ контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.Установки температуры после выклю/ чения зажигания остаются записанными в памяти.

Установки вручную

Установки вручную

В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат/контроля могут настраиваться вручную.Параметры климат/контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.Для вызова меню нажать средний регулятор, на дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат/контроля.

Отдельные пункты меню обозначаются

Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов меню появляется другое меню 3, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.Чтобы закрыть меню повернуть средний регулятор влево или вправо в положение Return или Main и подтвердить выбор.Выполненные вручную установки после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Удаление влаги и инея со стекол

Удаление влаги и инея со стекол

Внимание!Несоблюдение указаний может привести к запотеванию или замер/ занию стекол и в связи с этим к авариям из/за ухудшения видимости.

Запотевание или замерзание стекол, на пример, при сырой погоде, мокрой одежде или низких наружных температурах: Нажать клавишуV, на дисплее отобра/ жаетсяV, в клавише загорается сигнализатор.Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.Расход воздуха можно увеличить или уменьшить вращением правого регулятора.Возврат в автоматический режим: нажать клавишуV или клавишу AUTO.Обогрев заднего стекла, см. стр. 144.

Включение и выключение

Включение и выключение охлаждения

Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, то следует выключить компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива): в меню ручной установки параметров перейти к пункту AC и нажатием выбрать его. На дисплее появится Eco.Охлаждение и удаление влаги из посту/ пающего воздуха не производится, за счет этого ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат/контроля. Это может приводить, например, к запотеванию стекол.Включение охлаждения: В меню ручной настройки выбрать пункт AC и нажатием включить охлаждение.

Распределение воздуха

Распределение воздуха

Поворачивать средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха.Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню Air distribut.: Вверх распределение воздуха к ветровому стеклу и передним боковым стеклам Посередине распределение воздуха к пассажирам через регулируемые сопла обдува спереди Вниз распределение воздуха в нижнее пространство салона Возврат в режим автоматического распределения воздуха: отключить соответствующую настройку или нажать клавишу AUTO.

Страницы: 1 2 3