Система контроля давления в шинах
Страница 1

Система контроля давления в шинах во время движения непрерывно отслежи/ вает давление воздуха и частоту вращения всех четырех шин.В каждое колесо встроен датчик давления. Значения давления в отдель/ ных шинах раз в минуту передаются на блок управления и сравниваются.Если система обнаруживает одно или несколько отличающихся значений давления, на информационный дисплей выдается сообщение.Текущие значения давления в шинах могут отображаться на информа/ ционном дисплее на автомобилях с графическим информационным дисплеем 3, цветным информацион/ ным дисплеем 3 и бортовым компьютером 3.Система функционирует при условии, что все четыре колеса оборудованы датчиками давления и все шины накачаны до предписанного давления.Система контроля давления в шинах определяет автоматически, едет ли автомобиль с давлением в шинах для перевозки до 3 пассажиров или для полной его загрузки.

Система готова к работе после включения зажигания, она постоянно контролирует давление в шинах на скорости, начиная примерно с 30 км/ч.

Внимание!Система контроля давления в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра.Давление в шинах проверять на холодных шинах не реже, чем раз в 14 дней, и перед каждой длительной поездкой. Не забывать про запасное колесо 3.

Давление в шинах, см. стр. 214, 293.

Индикация текущего давления

Индикация текущего давления в шинах 3

Выбрать в меню Board Computer пункт Tyres.Будет показано текущее значение давления в каждой шине.Предупредительные сообщения

Отклонения Давления в шинах показы/ вается во время движения сообщениями на информационном дисплее. В зависимости от исполне/ ния, сообщения отображаются в сокра/ щенном виде.Могут отображаться, например, следующие сообщения:

Одновременно отобразится схема 3

Одновременно отобразится схема 3 с указанием заднего левого колеса и текущим значением давления в шине: при незначительном отклонении давления снизить скорость.При ближайшей возможности проверить давление в шине откалиброванным измерительным прибором и при необходимости откорректировать.На цветном информационном дисплее данное сообщение имеет желтый цвет.

Одновременно отобразится схема 3

Одновременно отобразится схема 3 с указанием переднего левого колеса и текущим значением давления в шине: значительное отклонение или полное падение давления! Как можно быстрее вывести автомобиль из движущегося потока, не мешая другим автомобилям, остановиться и проверить шины.

При необходимости установить запасное колесо, см. стр. 235, 237.На автомобиле с шинами, не боящи/ мися проколов 3, соблюдать макси/ мальную допустимую скорость 80 км/ч и указания на стр. 217.На цветном информационном дисплее данное сообщение имеет красный цвет.Подтверждение предупредительных сообщений, см. стр. 53.

Сигнализатор w

Сигнализатор w

Загорание сигнализатора w желтым цветом во время движения указывает на неисправность системы контроля давления в шинах. Неисправность системы может быть вызвана, среди прочего, установкой колеса без датчика давления (например, запасно/ го колеса). Устранить неисправность.Мы рекомендуем обратиться к партнеру фирмы Opel. Встроенная система самодиагностики обеспечи/ вает быстрое устранение неисправ/ ностей.

Инициализация системы

Инициализация системы

После замены шины или колеса систему необходимо инициализиро/ вать: при включенном зажигании удерживать нажатой клавишу DDS приблизительно в течение 4 секунд, сигнализатор w мигнет 3 раза. После пробега определенного пути система будет готова к работе.Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах предписанное давление воздуха (при холодных шинах).

Страницы: 1 2