Прицепная нагрузка

Допустимые значения прицепной нагрузки зависят от типа автомобиля и двигателя, и их превышение запреща/ ется. Прицепная нагрузка – это разность между фактическим суммар/ ным весом прицепа и фактической опорной нагрузкой в прицепленном состоянии. Поэтому для проверки прицепной нагрузки на весы устанавливаются только колеса прицепа, а не носовое колесо.Допустимая прицепная нагрузка Вашего автомобиля записана в документах Вашего автомобиля.При отсутствии особой записи значение допустимой прицепной нагрузки применимо для подъемов с уклоном не более 12 %.

Эксплуатировать автомобиль с полной допустимой прицепной нагрузкой следует только водителям, имеющим достаточный опыт буксировки крупных и тяжелых прицепов.Допустимые значения прицепной нагрузки действительны только для указанных подъемов на высоте до 1000 м над уровнем моря (NN = нормальный нуль). Поскольку из/за разреженности воздуха при повыше/ нии высоты падает мощность двига/ теля и уменьшается способность преодолевать подъемы, допустимая прицепная нагрузка уменьшается на 10 % на каждые последующие 1000 м подъема. При поездках по дорогам с небольшим уклоном (меньше, чем 8 %, например, на автострадах) уменьшать прицепную нагрузку не нужно.

Фактические значения прицепной нагрузки и общей массы автомобиля/ тягача вместе не должны превышать допустимую общую массу автопоезда.Если допустимая общая масса полностью используется, прицепная нагрузка может использоваться только до достижения допустимой общей массы автопоезда. Допустимая общая масса автопоезда указана на типовой табличке, см. стр. 282.