Моторное отделение

За лакированными поверхностями в моторном отделении, окрашенными в цвет автомобиля, следует ухаживать так же, как и за другими лакированными поверхностями.Мойку двигателя желательно произво/ дить перед началом зимнего сезона и по его окончании и выполнять консервацию воском. Перед мойкой двигателя необходимо закрыть пластиковой пленкой генератор и бачок с тормозной жидкостью.При мойке двигателя пароструйными агрегатами не направлять струю пара на конструктивные детали антиблоки/ ровочной системы торможения, конди/ ционера, климат/контроля и ременного привода с его конструктивными узлами.При мойке двигателя смывается также дополнительно нанесенный защитный воск. Поэтому после мойки необхо/ димо произвести тщательную консер/ вацию защитным воском двигателя, расположенных в моторном отсеке узлов тормозной системы, элементов моста с устройством управления, а также деталей и углублений кузова.Мы рекомендуем обратиться к партнеру фирмы Opel.По окончании холодного времени года необходимо произвести мойку мотор/ ного отделения для удаления пристав/ шей грязи, которая может быть дополнительно перемешана с солью.

Проверить защитный восковой слой, при необходимости восстановить.Не очищать струей под высоким давлением.