Снятие и установка карбюратора

Снятие

Отсоединение вакуумных трубок от передней части карбюратора на моделях 1,6 л Отсоединение вакуумных трубок от передней части карбюратора на моделях 1,6 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.3. На моделях 1,4 л отсоедините подающий топливный шланг от карбюратора, а на моделях 1,6 и 1,8 л отсоедините топливные шланги от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящи ми пробками. 4. Извлеките скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное кольцо с кронштейна и отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. 5. Промаркируйте и отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса автоматической воздушной заслонки. Закройте концы шлангов подходящими пробками или закрепите их в верхнем положении для исключения вытекания охлаждающей жидкости. 6. Промаркируйте и отсоедините от передней части карбюратора вакуумные трубки 7. Отсоедините от карбюратора электрические разъемы.8. Отвинтите три гайки и снимите карбюратор со шпилек на впускном коллекторе. 9. Снимите прокладки и проставку, установ ленные между карбюратором и впускным коллектором. Ремонт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте топливо из поплавковой камеры карбюратора и сепаратора паров топлива. Очистите наружную поверхность карбюратора, затем снимите верхнюю крышку карбюратора. 2. Используя сжатый воздух, продуйте жиклеры и отверстия карбюратора. Ни в коем случае не используйте для очистки жиклеров проволоку, даже медную. При необходимости вывинтите жиклеры. 3. Снимите топливный фильтр, расположенный в соединительной муфте подачи топлива. 4. Очистите поплавковую камеру. При наличии износа или повреждений замените поплавок и игольчатый клапан. Проверьте, что игольчатый клапан полностью закрывается перед тем, как поплавок достигнет своего верхнего положения.5. Замените диафрагмы в клапане обогащения и ускорительном насосе.6. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется. 7. Сборка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию. При сборке карбюратора используйте новые прокладки и уплотнительные кольца, а также смажьте тяги смазкой на основе дисульфида молибдена. Установка Перед установкой карбюратора выполните следующие действия: – установите регулировочный винт ускоренных оборотов холостого хода на самую высокую ступеньку ускоренных оборотов холостого хода; – используя сверло, проверьте величину открытия дроссельной заслонки первичной камеры; – при необходимости произведите регулировку ускоренных оборотов холостого хода; – заключительную регулировку оборотов ускоренного холостого хода необходимо произвести на работающем двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке карбюратора используйте новые прокладки. 2. После установки карбюратора выполните следующие проверки и регулировки. 3. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора. 4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы. 5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.