Техническая характеристика

Тип системы 12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля Емкость аккумулятора 36, 44, 55, 60 или 66 Ач Степень заряженности: – низкая 12,5 В – нормальная 12,6 В – хорошая 12,7 В Генератор Тип Bosch или Delco-Remy Вырабатываемый ток 55 или 70 А Минимальная длина щеток: – генератор Bosch Выступание 5,0 мм – генератор Delco-Remy Полная длина 11,0 мм Стартер Тип (бензиновые двигатели) Предварительного зацепление с муфтой свободного хода Bosch или Delco-Remy Минимальная длина щеток: – стартер Bosch DF 11,5 мм – стартер Bosch DM 3,0 мм – стартер Bosch DW 4,5 мм – стартер Delco-Remy 4,0 мм Тип (дизельные двигатели) Предварительного зацепление с муфтой свободного хода Bosch GF, Bosch DW или Hitachi Мощность 1,7 кВт Минимально допустимый диаметр коллектора: – стартер Bosch GF 33,5 мм – стартер Bosch DW 31,2 мм – стартер Hitachi 30,0 мм Минимальная длина щеток: – стартер Bosch GF 10,0 мм – стартер Bosch DW 8,0 мм – стартер Hitachi 10,0 мм Тип системы зажигания: – 14 NV HEI (Зажигание с высокой энергией) – 16 SV и 18 SV MSTS-i (Микропроцессорная система зажигания) – C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ Multec c MSTS-i – X16 SZ Multec c DIS (Система прямого зажигания) – 20 NE, C20 NE и 20SEN (до 1990 года) Motronic M4.1 – 20 NE, C20 NE и 20SEN (с 1990 года) Motronic M1.5 – 20 XEJ и C20 XE (до 1993 года) Motronic M2.5 – C20 XE (с 1990 года) Motronic M2.8 – X20 XEV Simtec 56.1 Катушка зажигания Напряжение вторичной обмотки 16,0 – 20,0 кВ Сопротивление первичной обмотки (только модели DOHC) 0,2 – 0,34 Ом Сопротивление вторичной обмотки (только модели DOHC) 7,2 – 8,2 Ом Распределитель зажигания Направление вращения ротора распределителя зажигания Против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2 (первый цилиндр находится со стороны зубчатого ремня) Начальный угол опережения зажигания – 14 NV 5° до ВМТ – 16 SV, X16 SZ, C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ 10° до ВМТ* – модели 18 SV и 2,0 л 8 – 12° до ВМТ* * Угол опережения зажигания регулируется блоком управления и ручная регулировка не предусмотрена.Свечи зажигания Модели SOHC Champion RN7YCC или RN7YC Модели DOHC: – кроме C20 XE и X20 XEV Champion RC9MMC – C20 XE и X20 XEV Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC) Межэлектродный зазор: – RN7YCC и RC9MMC 0,8 мм – RN7YC 0,7 мм – FR8LDC 0,7 – 0,8 мм Моменты затягивания Крепление генератора 25 Нм Ротор датчика фаз распределительного вала 8 Нм Болт нижнего крепления генератора малогабаритного типа 35 Нм Болт верхнего крепления генератора малогабаритного типа 20 Нм Модуль DIS 7 Нм Свечи зажигания 25 нм Кронштейн крепления стартера к блоку цилиндров 25 Нм Крепление стартера: – модели 1,4 и 1,6 л 25 Нм – модели 1,8 и 2,0 л: • со стороны двигателя 45 Нм • со стороны коробки передач 75 Нм Свечи накаливания 20 Нм Шина к свечам накаливания 4 Нм