Регулировка тяги механизма выбора передач

Предупреждение После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.

Установка сверла Установка сверлаПри установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге выбора передач.

Стрелка на рычаге переключения передач Стрелка на рычаге переключения передачСтрелка на рычаге переключения передач должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего хода.

Зазор между крюком и упором Зазор между крюком и упоромЗазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять не более 3 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. На моделях с 1993 года изменено расположение зажимного болта и доступ к нему наиболее удобен из-под автомобиля.2. Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач. 3. Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач. 4. В салоне автомобиля для доступа к основанию рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.5. Помощник должен удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано на рис. Стрелка на рычаге переключения передач 6. На моделях с 1993 года после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. При этом происходит блокировка рычага переключения передач на время регулировки и не требуется помощь помощника. В этом положении рычага затяните зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.7. На моделях до 1993 года проверьте, что зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм (см. рис.Зазор между крюком и упором).8. Установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль.9. Извлеките сверло из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач и закройте отверстие новой пробкой.10. Проверьте работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.