ки с внутренних концов направляющих болтов, вывинтите направляющие болты суппорта, поднимите суппорт с внутренней колодкой и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к передней стойке.4. Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта и внешнюю колодку с держателя суппорта.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь. 2. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество. 3. Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости, поверните поршень в правильное положение.4. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом.5. Установите внутреннюю колодку на суппорт. При этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня. Установите внешнюю тормозную колодку. Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющий болты суппорта и затяните их требуемым моментом.Установите пылезащитные колпачки на направляющие болты суппорта.Установите фиксирующую пружину на суппорт, при этом концы пружины должны располагаться в отверстиях суппорта.При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором колесе.Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 160 км пробега автомобиля.