Суппорт переднего тормоза
Страница 2

Расположение болтов крепления держателя суппорта к поворотному кулаку на Расположение болтов крепления держателя суппорта к поворотному кулаку на моделях с вентилируемыми тормозными дисками

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпаки колеса, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо.2. Снимите тормозные колодки.3. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок. Альтернативно, используя зажим, пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту.4. Очистите область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и суппорта. Отвинтите соединительный болт, крепящий тормозной шланг к задней части суппорта и отсоедините от суппорта шланг. Снимите с соединительного болта две уплотнительные шайбы. Закройте отверстие в суппорте и в тормозном шланге подходящими пробками.5. Снимите суппорт.При необходимости отвинтите два болта и снимите держатель суппорта с поворотного кулака.Ремонт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.2. Используя лезвие отвертки как рычаг, и соблюдая осторожность, снимите пылезащитный чехол с поршня и суппорта.3. Извлеките поршень из суппорта, для чего можно использовать воздух под низким давлением, подаваемый в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. При этом вместо тормозных колодок установите деревянный брусок.4. Снимите деревянный брусок и, соблюдая осторожность, извлеките поршень. 5. Используя деревянный или пластиковый инструмент, извлеките уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта.6. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Проверьте состояние направляющих пальцев. 7. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе. Независимо от состояния, замените все резиновые уплотнения.8. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух.9. Установите уплотнительное кольцо в отверстие суппорта.10. Окуните поршень в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстие для поршня в суппорте. Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.11. Вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации. Установите скобу крепления пылезащитного чехла.12. Проверьте, что выемки в поршне расположены горизонтально. При необходимости поверните поршень в требуемое положение.13. Проверьте легкость перемещения поршня в суппорте.14. При необходимости замените резиновый чехол установочного штифта в корпусе суппорта. Извлеките из штифта пластиковую втулку, затем, соблюдая осторожность, сожмите резиновый защитный чехол и извлеките его из отверстия в корпусе суппорта.15. В последовательности, обратной снятию

Страницы: 1 2 3