Задний рабочий тормозной цилиндр
Страница 1

Снятие

Узел заднего тормоза Узел заднего тормоза1 – задний рабочий тормозной цилиндр; 2 – верхняя возвратная пружина

Отвинчивание гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего Отвинчивание гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо.2. Освободите ручной тормоз.3. Вывинтите винт крепления тормозного барабана и снимите тормозной барабан. Если тормозной барабан удерживается тормозными колодками, снимите заглушку с отверстия в тормозном щите и, используя отвертку, переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной колодке для того, чтобы тормозные колодки отошли от барабана. При необходимости ослабьте натяжение троса ручного тормоза.4. Отметьте расположение и, используя плоскогубцы, снимите верхнюю возвратную пружину, сжимающую тормозные колодки. Снимите верхние концы тормозных колодок с поршней рабочего тормозного цилиндра. 5. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы. Закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.6. Удалите грязь вокруг места подсоединения тормозной трубки к задней части рабочего тормозного цилиндра. Отвинтите соединительную гайку. Соблюдая осторожность, извлеките тормозную трубку из рабочего тормозного цилиндра и закройте ее пробкой. 7. Отвинтите два болта крепления рабочего тормозного цилиндра к тормозному щиту и, соблюдая осторожность, снимите рабочий тормозной цилиндр.Ремонт

Детали заднего рабочего тормозного цилиндра Детали заднего рабочего тормозного цилиндра1 – пылезащитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – корпус рабочего тормозного цилиндра; 4 – пылезащитный чехол; 5 – поршень; 6 – уплотнительное кольцо поршня; 7 – пружина

Варианты рабочего тормозного цилиндра Варианты рабочего тормозного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите пыль и грязь с рабочего тормозного цилиндра.2. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца тормозного цилиндра.3. Извлеките оба поршня с уплотнительны ми кольцами из тормозного цилиндра. Поршни обычно выталкиваются давлением пружины. В противном случае выдавите поршни, подавая сжатый воздух под низким давлением в отверстие для подачи тормозной жидкости.4. Проверьте состояние поршней и тормозного цилиндра на износ, коррозию и другие дефекты. При наличии дефектов замените рабочий тормозной цилиндр в сборе. Имейте в виду, что тормозной цилиндр, устанавливавшийся на более ранние модели можно заменить тормозным цилиндром, который устанавливается на более поздние модели.5. Замените уплотнительные кольца независимо от их состояния. На моделях с 1992 года устанавливаются L-образные уплотнительные кольца поршня. Имейте в виду, что ремонтный комплект деталей тормозного цилиндра раннего типа не совместим с деталями модифицированного тормозного цилиндра.6. Смажьте уплотнительные кольца поршня чистой тормозной жидкостью и установите их в цилиндры, вставив между ними пружину.7. Окуните поршни в чистую тормозную жидкость и установите их в рабочий тормозной цилиндр.8. Установите пылезащитные чехлы.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной щит и закрепите болтами.2. Подсоедините тормозную трубку к рабочему тормозному цилиндру и закрепите соединительной гайкой.3. Установите тормозные колодки на поршни тормозного цилиндра и установите верхнюю возвратную пружину.4. Установите тормозной барабан и закрепите его винтом. При необходимости, вращая колесо регулировочной планки, отведите тормозные колодки от барабана.5. Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка тормозной системы и прокачайте соответствующий тормозной контур.6. Отрегулируйте зазор межд

Страницы: 1 2