Техническая характеристика
Страница 2

Верхнее крепление амортизатора 20 Нм Рулевое управление Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека 22 Нм Гайка крепления рулевого колеса 25 Нм Рулевая тяга к рулевой передаче 95 Нм Зажим наконечника рулевой тяги 20 Нм Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки 60 Нм Эластичная муфта к рулевому валу 22 Нм Шестерня рулевой передачи 40 Нм Амортизатор рулевой передач 60 Нм Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с рулевой передачей 42 Нм Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с насосом 28 Нм Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления между собой 28 Нм Крепление насоса усилителя рулевого управления: – модели 1,6 л до 1992 года 30 Нм – модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года: • болты "A" и "C" (см. текст) 25 Нм • болты "B" (см. текст) 40 Нм – модели с двигателем SOHC с 1993 года 20 Нм – модели с двигателем DOHC с 1993 года • болты "1" и "2" (см. текст) 25 Нм • болты "3" и "4" (см. текст) 18 Нм Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л 25 Нм Рулевая колонка к кронштейну панели приборов 22 Нм Правое верхнее крепление рулевой колонки 22 Нм * Необходимо пользовать только новые гайки, болты или шплинты.
Страницы: 1 2