Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
Страница 2

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – рычаг воздушной заслонки; 1 – рычаг воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

А – зазор между рычагом и регулировочным винтом при полностью открытой воздушной А – зазор между рычагом и регулировочным винтом при полностью открытой воздушной заслонке

У карбюратора с ручным подсосом регулировку производят в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключить к двигателю контрольный тахометр.2. Полностью вытянуть ручку тяги воздушной заслонки (подсоса).3. Запустить двигатель и проверить по контрольному тахометру частоту вращения пуска двигателя, она должна составлять 2600±100 мин-1.4. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее вращением винта 2 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7), сняв с него защитный колпачок (если он установлен).У карбюратора с автоматическим подсосом регулировку производят в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключить к двигателю контрольный тахометр.2. Запустить двигатель и установить винт 2 на третий зуб рычага 1. 3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения пуска двигателя, которая должна быть 2600±100 мин-1.4. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее вращением винта 2, сняв с него защитный колпачок.5. Полностью открыть воздушную заслонку и измерить зазор А между рычагом 1 и регулировочным винтом 2. Зазор А должен равняться 0,2 мм.

Регулировка ускорительного насоса

1 – гайка тяги ускорительного насоса; 1 – гайка тяги ускорительного насоса;

2 – регулировочный винт ускорительного насоса 2 – регулировочный винт ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять карбюратор.2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.4. Полностью открыть воздушную заслонку и застопорить ее в этом положении, например, привязав проволокой.5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получим количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 0,85–1,1 см3.7. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса гайкой 1 или винтом 2.8. Обратить внимание на то, чтобы топливо из распылителя впрыскивалось в зазор между дроссельной заслонкой и горловиной. Если нужно, можно подогнуть распылитель ускорительного насоса. Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить все потребители энергии.2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.4. Регулировочным винтом 15 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя, в пределах 950±50 мин-1.5. Регулировочным винтом 10 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси

Страницы: 1 2 3