Регулировка карбюратора Weber 32TLA
Страница 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали карбюратора Weber 32TLA Детали карбюратора Weber 32TLA1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диафрагма клапана; 6 – пружина; 7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах; 8 – прокладка; 9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 10 – рычаг дроссельной заслонки; 11 – корпус дроссельной заслонки; 12 – винт регулировки качества (состава) смеси; 13 – электромагнитный клапан; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – винт регулировки количества смеси; 16 – кронштейн; 17 – двухходовой клапан; 18 – прокладка; 19 – главный топливный жиклер; 20 – ось поплавка; 21 – поплавок; 22 – пробка; 23 – фильтр; 24 – игольчатый клапан; 25 – уплотнительное кольцо; 26 – дополнительный топливный жиклер; 27 – эмульсионная трубка; 28 – болт крепления крышки; 29 – воздушный жиклер; 30 – топливный жиклер холостого хода; 31 – ось воздушной заслонки; 32 – заглушка; 33 – крышка карбюратора; 34 – штифт; 35 – диффузор; 36 – прокладка диффузора; 37 – автоматическое пусковое устройство; 38 – пружина; 39 – диафрагма; 40 – пружина; 41 – крышка пневмопривода воздушной заслонки; 42 – винт регулировки воздушной заслонки; 43 – болт крепления автоматического пускового устройства; 44 – обогревающий элемент; 45 – крышка пускового устройства; 46 – кольцо крепления крышки; 47 – крышка

По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA

1 – крышка карбюратора; 2 – поплавок; 3 – главный топливный жиклер; А – размер от плоскости крышки карбюратора до нижней грани поплавка

Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять крышку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. Измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок. Регулировка ускорительного насоса

Регулировка ускорительного насоса Регулировка ускорительного насоса

1 – винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки; 2 – рычаг привода дроссельной заслонки; 3 – гайка; 4 – отвертка; 5 – кулачок привода ускорительного насоса; 6 – винт

Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA).2. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент 44.3. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы кулачок 2 вышел из контакта с регулировочным винтом 1.4. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора.5. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.6. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.7. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно равняться 1,05±0,15 см3.8. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6. Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Отпустить винт 2 и отверткой повернуть кулачок 5. Поворот кулачка 5 в сторону «+» увеличивает производительность ускорительного насоса, а в сторону «-» — уменьшает. Затянуть гайку 3 и установить фиксатор.Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44.2. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя).3. Снять с регулировочного винта 1 (см. рис. Регулировка ускорительного насоса) защитный колпачок.4. Вывернуть винт 1, чтобы между ним и рычагом 2 появился зазор.5. Завернуть винт 1 до касания с рычагом 2 и завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).6. Установить на винт новый защитный колпачок.7. Отрегулировать частоту вращения холостого хода.Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Страницы: 1 2