Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2
Страница 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2 Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2

1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма; 9 – пружина; 10 – седло клапана; 11 – клапан; 12 – экономайзер мощностных режимов; 13 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 14 – клапан управления частотой вращения холостого хода; 15 – кронштейн; 16 – электромагнитный клапан; 17 – пневмоклапан с тепловым реле времени; 18 – прокладка; 19 – поплавок; 20 – игольчатый клапан; 21 – фильтр; 22 – ось поплавка; 23 – крышка карбюратора; 24 – винт регулировки качества (состава) смеси; 25 – корпус топливного жиклера; 26 – топливный жиклер холостого хода; 27 – пневмопривод воздушной заслонки; 28 – винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки; 29 – автоматическое пусковое устройство; 30 – крышка; 31 – уплотнительное кольцо; 32 – крышка пускового устройства; 33 – корпус; 34 – винт регулировки хода диафрагмы; 35 – главный топливный жиклер второй камеры; 36 – главный топливный жиклер первой камеры; 37 – распылитель ускорительного насоса; А, В, С – штуцера пневмопривода

Регулировка частоты вращения пуска двигателя Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.3. Отсоединить от тройника 1 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) шланг 2 и закрыть его пробкой.4. Запустить двигатель и проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна быть в пределах 3000±200 мин-1.5. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры). После регулировки законтрить винт краской.Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2 Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е21 – топливный жиклер холостого хода; 2 – воздушный жиклер первой камеры; 3 – воздушный жиклер второй камеры; А – пусковой зазор воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышки 30 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) и 32 автоматического пускового устройства.2. Повернуть по часовой стрелке рычаг управления воздушной заслонкой в корпусе автоматического пускового устройства и закрепить в этом положении при помощи резинки.3. Подсоединить к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более чем до 40 мбар.5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.6. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой воздушной заслонки и горловиной. Он должен быть равен для двигателей рабочим объемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.7. При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) в торце крышки пневмопривода.8. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен.9. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) второй ступени воздушной заслонки. Он должен составлять для двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л 4,7±0,15 мм.

10. Если зазор отличается от указанного,

10. Если зазор отличается от указанного, вставить отвертку в отверстие 1 и, поворачивая регулировочный винт 2, отрегулировать зазор. После регулировки законтрить винт краской. При установке крышки 30 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) метки на крышке и корпусе 33 должны совместиться.Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры

Страницы: 1 2 3