Тросик привода сцепления (коробка передач типа 020)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020)1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – резиновая прокладка; 6 – направляющая втулка; 7 – тросик; 8 – регулировочная шайба; 9 – контргайка; 10 – втулка; 11 – оболочка тросика; 12 – наконечник; 13 – зубчатая шайба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – втулка; 16 – ось; 17 – ограничители хода педали; 18 – кронштейн; 19 – вал педали сцепления; 20 – педаль тормоза; 21 – пружина; 22 – зубчатый сегмент; 23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод); 24 – педаль сцепления (регулируемый привод); 25 – втулка; 26 – пружина; 27 – болт; 28 – пружина; 29 – фиксатор; 30 – втулка; 31 – стопорное кольцо

Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.

Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.) Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)1 – скоба; 2 – шпилька

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулируемый привод 1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7.2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления.3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления.4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.Саморегулирующийся привод 5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29.6. Снять тросик привода сцепления. Предупреждение С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают. Модели выпуска с 1988 г.7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)).9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2.10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления.12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.2. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12.3. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой.Регулируемый привод 4. Отрегулировать привод сцепления (см. подраздел 4.3.4).Саморегулирующийся привод 5. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.Модели выпуска с 1988 г.6. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления.7. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем).8. Сжать оболочку тросика и установить скобу 1 (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)), закрепив ее шпилькой 2.9. Установить крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.10. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.