Разборка коробки передач (пятиступенчатая коробка передач)
Страница 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Картер коробки передач Картер коробки передач1 – крышка; 2 – болт; 3 – шайба; 4 – прокладка; 5 – картер коробки передач; 6 – сливная пробка; 7 – выключатель огней заднегохода; 8 – пробка; 9 – магнит; 10 – штифт; 11 – картер сцепления; 12 – втулка; 13 – сальник; 14 – болт; 15 – клапан

Вилка включения 5-й передачи Вилка включения 5-й передачи1 – болт; 2 – вилка включения 5-й передачи; 3 – втулка; 4 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 5 – рычаг

Картер сцепления Картер сцепления1 – кронштейн; 2 – картер сцепления; 3 – наружное кольцо роликовогоконического подшипника; 4 – регулировочная шайба; 5 – шайба; 6 – наружное кольцо роликовогоконического подшипника; 7 – регулировочная шайба; 8 – соединительная втулка; 9 – болт; 10 – шток переключения передач; 11 – втулка; 12 – сальник; 13 – наружное кольцо роликового конического подшипника; 14 – регулировочная шайба; 15 – втулка; 16 – сальник; 17 – вал привода спидометра; 18 – резьбовая втулка; 19 – уплотнительное кольцо; 20 – направляющая втулка; 21 – болт; 22 – выжимной подшипник; 23 – штифт

Внутренний механизм переключения коробки передач Внутренний механизм переключения коробки передач1 – рычаг переключения передач; 2 – болт; 3 – втулка; 4 – кронштейн; 5 – заглушка; 6 – вал переключения передач; 7 – картер коробки передач; 8 – шайба; 9 – болт крепления штока вилки включения 5-й передачи; 10 – винт крепления штока вилки включения заднего хода; 11 – винт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода; 12 – шток

Снятие вала переключения передач Снятие вала переключения передач1 – вал переключения передач; 2 – шток вилки включения 5-й передачи; 3 – шток вилки включения заднего хода; 4 – шток вилки переключения 1–2-й передач; 5 – шток вилки переключения 3–4-й передач; 6 – отвертка; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – картер коробки передач

Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистить коробку передач от грязи и промыть водой, предохранив картеры от попадания воды.2. Вставить в отверстие фланца 2 (см. рис. Коробка передач типа 084) полуоси отвертку и упереть ее в ребро картера 6 сцепления, чтобы заблокировать фланец от проворачивания. Предупреждение Фланцы полуосей имеют разную длину. Длина левого фланца составляет 84,5 мм, а правого – 89,6 мм. Рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием. 3. Отвернуть при помощи накидного ключа болт 1.4. Вынуть фланец 2 полуоси из картера сцепления при помощи двух отверток.5. Снять пружину 3, шайбу 4 и распорное кольцо 5.6. Снять фланец полуоси с другой стороны коробки передач (см. пп. 2–5). Предупреждение С 1986 г. вместо болтов фланцев полуосей с шестигранной головкой стали применяться болты с цилиндрической головкой под шестигранник. 7. Открутить три болта 2 (см. рис. Картер коробки передач).8. Снять крышку 1 коробки передач и прокладку 4.9. Включить 5-ю передачу.10. Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой 2 (см. рис. Вилка включения 5-й передачи).11. Открутить болт 1 и снять его с втулкой 3.12. Снять одновременно вилку 2 и скользящую муфту 4 синхронизатора 5-й передачи.13. Установить снова сколь скользящую муфту 4 синхронизатора 5-й передачи.14. Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач, заблокировав таким образом валы коробки передач от вращения.15. Открутить болт 66 (см. рис. Коробка передач типа 085).16. Снять скользящую

Страницы: 1 2