Вторичный вал (пятиступенчатая коробка передач)

Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спрессовать с вторичного вала 45 шестерню 30 1-й передачи с блокирующим кольцом 32, опорной шайбой 29 и коническим роликовым подшипником 28 (см. рис. Коробка передач типа 085).2. Снять игольчатый подшипник 31.3. Снять стопорное кольцо 33.4. Спрессовать шестерню 39 вместе с блокирующим кольцом 38 и синхронизатором 36.5. Снять игольчатый подшипник 40.6. Снять шестерню 41 3-й передачи.7. Снять стопорные кольца 42 и 43.8. Снять шестерню 44 4-й передачи.9. Спрессовать роликовый подшипник 46.Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Напрессовать на вторичный вал 45 конический роликовый подшипник 46, прикладывая усилия к внутреннему кольцу подшипника.2. Установить шестерню 44 4-й передачи.3. Установить стопорные кольца 43 и 42.4. Установить шестерню 41 3-й передачи.5. Смазать игольчатый подшипник 40 и установить его на вал 45.6. Проверить зазор между блокирующими кольцами 38 и 32 и соответствующими им шестернями 39 и 30 (см. подраздел 5.2.2.1).7. Установить шестерню 39 2-й передачи и блокирующее кольцо 38.8. Напрессовать синхронизатор 36 в сборе (если синхронизатор разбирался, см. подраздел 5.2.2.2) так, чтобы проточка под вилку на скользящей муфте синхронизатора была направлена в сторону шестерни 1-й передачи, а сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.9. Установить стопорное кольцо 33.10. Установить блокирующее кольцо 32 синхронизатора, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.11. Смазать игольчатый под-шипник 31 и установить его на вал 45.12. Установить шестерню 30 1-й передачи.13. Установить опорную шайбу 29.14. Напрессовать конический роликовый подшипник 28, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Регулировка осевого зазора вторичного вала Предупреждение Регулировку производят после замены одной из следующих деталей: картер коробки передач, картер сцепления, вторичный вал или конические роликовые подшипники вторичного вала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпрессовать наружное кольцо 6 (см. рис. Картер сцепления) конического роликового подшипника из картера 2 сцепления.2. Снять регулировочную шайбу 7 и установить вместо нее шайбу толщиной 0,75 мм.3. Запрессовать наружное кольцо 6 подшипника в картер 2 сцепления.4. Установить вторичный вал, соединить картер сцепления с картером коробки передач и затянуть болты 14 (см. рис. Картер коробки передач) моментом 25 Н·м.5. Проверить несколько раз вторичный вал, чтобы подшипники встали на место.6. Установить коробку передач вертикально, направив конец вала со стороны 5-й передачи вверх.7. Установить опору 1 (см. рис. Регулировка первичного вала) со стойкой 2 и индикатором 3 на картер 7 коробки передач.8. Подложить под ножку 4 индикатора на вторичный вал отшлифованную пластину 5.9. Переместить вторичный вал по осевому направлению от упора до упора и снять показания индикатора.10. Произвести расчет толщины требуемой регулировочной шайбы по формуле: S = 0, 75 + S0 + 0,20, где S – расчетная толщина требуемой регулировочной шайбы, мм, S0 – измеренная величина осевого зазора, мм.11. Подобрать регулировочную шайбу требуемой толщины исходя из поставляемых в запчасти комплектов. Существующие типоразмеры: от 0,7 мм до 1,4 мм через каждые 0,05 мм.12. Снять индикатор со стойкой и опорой.13. Разобрать картеры и выпрессовать наружное кольцо подшипника из картера сцепления.14. Снять шайбу толщиной 0,75 мм и установить подобранную регулировочную шайбу.15. Запрессовать наружное кольцо подшипника.16. Собрать коробку передач и еще раз произвести проверку.

studio-didier.com