Дифференциал (четырехступенчатая коробка передач типа 020)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие ведомой шестерни главной пары и разборка корпуса дифференциала связаны с определенными трудностями и наличием специальных крепежных комплектов, поэтому для выполнения данных операций рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания. Замену конических роликовых подшипников дифференциала см. подраздел 5.2.2.4. Регулировка дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулировку дифференциала производят аналогично регулировке дифференциала коробки передач типа 084 (см. подраздел 5.2.2.4) за исключением следующего.2. Шайба толщиной 1 мм устанавливается к картер сцепления и соответственно запрессовывается наружное кольцо подшипника. После замеров и подбора регулировочную шайбу требуемой толщины устанавливают в картер коробки передач.3. Расчитать толщину регулировочной шайбы по формуле: S2 = Sn + 0,4 мм, где S2 – расчетная толщина требуемой регулировочной шайбы, Sn – измеренная величина осевого зазора.