Сборка коробки передач (четырехступенчатая коробка передач типа 020)
Страница 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Положение отверстия под болт крепления вала шестерни заднего хода Положение отверстия под болт крепления вала шестерни заднего хода1 – отверстие под болт; 2 – шестерня заднего хода; 3 – вал шестерни заднего хода; Х – размер от отверстия в картере сцепления под болт до отверстия под болт на валу шестерни заднего хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запрессовать новый сальник 5 (см. рис. Картер сцепления с дифференциалом) во втулку 6.2. Смазать рабочую кромку сальника 5 трансмиссионным маслом и запрессовать втулку 6 в картер 7 сцепления.3. Установить дифференциал в сборе в картер сцепления.4. Установить правый фланец 4 полуоси с пружиной 45, шайбой 44 и распорным кольцом 43 в картер 7 сцепления.5. Установить пружинную шайбу 3 вогнутой стороной к фланцу 4 полуоси, стопорное кольцо 2 и колпачок 1.6. Запрессовать на вторичный вал 4 (см. рис. Вторичный вал) конические роликовые подшипники 3 и 5.7. Установить регулировочную шайбу 1 в картер сцепления.8. Напрессовать наружное кольцо 2 роликового конического подшипника в картер сцепления.9. Установить вторичный вал 4 в картер сцепления.10. Установить пластину 6 крепления подшипника и закрутить болты 7 моментом 40 Н·м.11. Установить пружинную шайбу 22 вогнутой стороной к подшипнику.12. Проверить зазор между блокирующими кольцами 19 и 17 и соответствующими им шестернями 20 и 14 (см. подраздел 5.2.2.1).13. Смазать игольчатый подшипник 21 и установить его на вторичный вал 4.14. Установить шестерню 20 1-й передачи.15. Установить блокирующее кольцо 19.16. Нагреть ступицу синхронизатора до температуры 120° С и напрессовать синхронизатор 18 на вторичный вал 4, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.17. Установить вал 24 (см. рис. Картер сцепления с дифференциалом) шестерни заднего хода с шестерней 27 заднего хода.18. Установить кронштейны 36 и 38 крепления вилки включения заднего хода и наживить болты 37.19. Установить вилку 35 включения заднего хода и затянуть болты 37.20. Напрессовать внутреннее кольцо 16 (см. рис. Вторичный вал) игольчатого подшипника.21. Установить игольчатый подшипник 15.22. Установить блокирующее кольцо 17, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.23. Установить шестерню 14 2-й передачи.24. Нагреть шестерню 13 3-й передачи до температуры 120° С и напрессовать ее на вторичный вал выступом в сторону шестерни 2-й передачи.25. Подобрать и установить новое стопорное кольцо 12. Осевой зазор между шестерней 13 3-й передачи и стопорным кольцом 12 должен отсутствовать (максимально допустимый зазор 0,2 мм). Комплект стопорных колец, поставляемых в запчасти, толщиной от 2,5 до 3 мм (кольца разной толщины имеют свой цвет).26. Установить первичный вал 32 (см. рис. Коробка передач четырехступенчатая типа 020) в картер 1 сцепления.27. Нагреть шестерню 11 (см. рис. Вторичный вал) 4-й передачи до температуры 120° С и напрессовать ее на вторичный вал выступом к подшипнику 8.28. Установить стопорное кольцо 10.29. Установить шток 33 вилок переключения передач в сборе(см. рис. Коробка передач четырехступенчатая типа 020), введя сначала вилку переключения 1–2-й передач в проточку скользящей муфты синхронизатора 1–2-й передач, потом, слегка приподняв шток, ввести вилку переключения 3–4-й передач в проточку скользящей муфты синхронизатора 3–4-й передач. Потом ввести ползун вилки включения заднего хода в зацепление с вилкой включения заднего хода.30. Установить все вилки переключения передач в нейтра

Страницы: 1 2