Полуось

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передний привод (модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л) Передний привод (модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л)1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 3 – пружинная шайба; 4 – хомут; 5 – крышка; 6 – грязезащитный чехол; 7 – хомут; 8 – стопор; 9 – болт; 10 – полуось; 11, 12 – уплотнительные кольца; 13 – хомут; 14 – грязезащитный чехол; 15 – хомут; 16 – пружинная шайба; 17 – конусное кольцо; 18 – стопорное кольцо; 19 – внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 20 – шайба; 21 – гайка; 22 – грязезащитный колпачок

Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л) Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)

1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 3 – пружинная шайба; 4 – крышка; 5 – грязезащитный чехол; 6 – полуось; 7 – хомут; 8 – грязезащитный чехол; 9 – хомут; 10 – пружинная шайба; 11 – конусное кольцо; 12 – стопорное кольцо; 13 – внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – защитный колпачок; 17 – пружинный штифт; 18 – гаситель крутильных колебаний; 19 – грязезащитный чехол (модель GTi); 20 – крышка (модель GTi); 21 – прокладка (модель GTi)

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.2. Подпереть задние колеса брусками. Предупреждение При снятой полуоси нельзя передвигать автомобиль, так как при отсутствии продольной нагрузки может быть поврежден подшипник ступицы. 3. Подцепить отверткой и снять защитный колпачок 22 со ступицы колеса (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л)).4. Отвернуть гайку 21.5. Снять шайбу 20.6. Ослабить болты крепления колес.7. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.8. Снять колеса.9. Отвернуть болты 9. Предупреждение Болты крепления шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) к фланцу полуоси имеют головки с внутренними шлицами, поэтому для их отворачивания требуется специальный шлицевый ключ. Нельзя использовать шестигранник, так как можно повредить шлицы. 10. Отсоединить внутренний ШРУС от фланца полуоси и вынуть полуось из ступицы колеса. Если возникнут проблемы с выниманием полуоси из ступицы, необходимо открутить болт крепления шарового шарнира (см. п. 6 подраздела 9.1.5), отжать рычаг подвески вниз и вынуть полуось из ступицы.11. Снять прокладку 21 (рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л), на моделях GTi), если необходимо. Предупреждение На моделях с двигателем 1,6 и 1,8 л и дизельном 1,6 л установлен гаситель крутильных колебаний 18. При замене полуоси он должен быть обязательно переставлен на новую полуось. 12. Выбить пружинный штифт 17.13. Развести концы гасителя 18 крутильных колебаний и снять его с полуоси 6.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить состояние клеющейся ленты к внутренней поверхности гасителя 18 крутильных колебаний и при необходимости заменить ее новой.2. Установить на полуось гаситель 18 крутильных колебаний в соответствии с рис. 7.3 (размер а = 4 мм) и вбить новый пружинный штифт 17 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)).3. Снять защитную пленку и вклеить новую прокладку 21 во внутренний ШРУС (на моделях GTi).4. Очистить шлицы ступицы и полуоси от грязи и смазать их молибденовой смазкой.5. Вставить полуось в ступицу колеса.6. Закрутить болты 9 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,1 и 1, 3 л)) моментом 45 Н·м.7. Установить колесо.8. Опустить автомобиль на землю.9. Закрутить болты крепления колеса моментом 110 Н·м.10. Установить шайбу 20. 11. Закрутить гайку 21 моментом 230 Н·м.12. Установить защитный колпачок 22.