Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм рулевого управления с гидроусилителем Механизм рулевого управления с гидроусилителем1 – внешний шаровой шарнир; 2 – правый наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – грязезащитный чехол; 5 – хомут; 6 – правая рулевая тяга (регулирумая); 7 – кронштейн; 8 – гайка; 9 – резиновая подушка; 10 – механизм рулевого управления в сборе; 11 – балка подвески; 12 – болт; 13 – болт; 14 – шарнир карданного вала; 15 – гайка; 16 – подводящий шланг; 17 – отводящий шланг; 18 – левая рулевая тяга (нерегулирумая); 19 – гайка; 20 – пробка; 21 – прокладка; 22 – бачок; 23 – хомут; 24 – хомут; 25 – прокладка; 26 – насос

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять рулевой механизм вместе с тягами (см. подраздел 8.3), отсоединив при этом подводящий 16 (см. рис. Механизм рулевого управления с гидроусилителем) и отводящий 17 шланги гидравлической системы и заглушив отверстия.2. Очистить от грязи рулевой механизм и рулевые тяги.6. Замерить длину резьбы внешнего шарового шарнира 15, выступающего из-под гайки 1, и записать ее (см. рис. Механизм рулевого управления).7. Открутить гайку 1 внешнего шарового шарнира 15.4. Зажать в тисках с губками из мягкого металла зубчатую рейку рулевого механизма.8. Выпрессовать внешний шаровой шарнир 15 рулевой тяги.9. Снять хомут 5 с грязезащитного чехла 6.10. Стянуть грязезащитный чехол 6 с фланца 24 картера рулевого механизма и сдвинуть его.Установка Установку механизма рулевого управления и рулевых тяг производят в порядке, обратном снятию (см. подразделы 8.2 и 8.3).