Регулировка угла опережения зажигания (классическая система зажигания)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Угол опережения зажигания регулируют на прогретом двигателе с отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.3. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить вакуумный шланг от вакуум- корректора распределителя зажигания и заглушить его. У двигателей рабочим объемом 1,6 л вакуумный шланг не отсоединять.4. Направить лампу стробоскопа в зону установочных меток: у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л на шкив коленчатого вала, а у двигателей рабочим объемом 1,6 л в окно сверху картера сцепления, предварительно вынув пластмассовую пробку. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л метка на шкиве должна совпасть с выступом Д (см. рис. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала) пластины 9. У двигателей рабочим объемом 1,6 л метка угла опережения зажигания должна совпасть с приливом на картере сцепления.5. Если метки не совпадают, отрегулировать угол опережения зажигания. Для этого у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л ослабить затяжку болтов 20 (см. рис. Распределитель зажигания) крепления распределителя, а у двигателей объемом 1,6 л ослабить затяжку болта крепления держателя распределителя и, поворачивая распределитель зажигания, добиться совмещения меток. Затянуть болты крепления распределителя зажигания.6. Заглушить двигатель. Отсоединить стробоскоп и подсоединить вакуумный шланг к вакуум-корректору распределителя.