Проверка блока управления (транзисторная система зажигания )

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка напряжения на контактах 2 и 4 блока управления Проверка напряжения на контактах 2 и 4 блока управления1 – соединительная колодка; 2 – блок управления

Проверяют блок управления при исправной катушке зажигания в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить колодку 1 от блока управления. Включить зажигание и измерить напряжение между контактами 2 и 4 колодки, как показано на рисунке. Напряжение должно составлять примерно 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Если напряжение отличается от указанного, нужно найти и устранить обрыв в проводке.2. Выключить зажигание и подсоединить колодку 1 к блоку управления.3. Отсоединить колодку 18 (см. рис. Транзисторная система зажигания) от распределителя зажигания.4. Подключить вольтметр к клеммам 6 и 4 катушки зажигания. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть не менее 2 В и через 1–2 с должно упасть до нуля. Если этого не произойдет, нужно заменить блок управления и катушку зажигания.5. Соединить проводом центральный контакт колодки 18 с «массой», напряжение должно повыситься до 2 В. В противном случае заменить блок управления.6. Выключить зажигание. Подсоединить вольтметр к крайним контактам колодки 18. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть равно 5 В. Если нет, нужно проверить проводку.