Во вторник, 8 июня, российское представительство компании Volkswagen объявило о том, что премьера флагманского седана Phaeton нового поколения состоится в конце августа текущего года на Московском автосалоне, а первые автомобили появятся у дилеров в ноябре. Комплектации и цены на машину будут названы во время ее презентации на выставке. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
На российском рынке новый VW Phaeton будет предлагаться с тремя бензиновым двигателями: шестицилиндровым агрегатом FSI объемом 3,6 литра, 4,2-литровой "восьмеркой" и шестилитровым мотором W12. Первый из них развивает 280 лошадиных сил, а второй и третий – 335 и 450 лошадиных сил соответственно.
Самый мощный агрегат из этой гаммы сможет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, седан с такой силовой установкой с нуля до "сотни" разгонится за 6,1 секунды. Максимальная скорость Phaeton ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Средний расход топлива составляет 14,5 литра на сто километров пути.
Как уточняется в пресс-релизе, уже в базовом оснащении седан VW Phaeton получит пневматическую подвеску (с тремя настройками: с обычным дорожным просветом, увеличенным на 25 миллиметров или уменьшенным на 15 миллиметров клиренсом) и систему полного привода с дифференциалом Torsen. Отметим, что при достижении определенной скорости машина будет "приседать" автоматически для оптимизации ходовых качеств и снижения расхода топлива.
Также автомобиль будет доступен со стандартной и удлиненной колесной базой. В последнем случае ее размер возрастет на 120 миллиметров (до 3001 миллиметра), а габаритная длина всей машины составит 5179 миллиметров.
Смотрите также
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля Opel Vectra ...
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач автомобиля Opel Vectra ...
Система управления персоналом
Во всем мире за последние несколько лет вопросы управления персоналом приобрели приоритетное значение. Управление кадрами в России долгие годы представлялось не очень актуальным направлением и сводило ...