Снятие, установка и проверка сцепления
Страница 2

Предупреждение Шлицы ступицы отникелированы, поэтому их не смазывать.

4. Почистить от коррозии приводной вал, а у старого ведомого диска шлицы ступицы, и смазать тонким слоем смазки MoS2 шлицы только приводного вала. В мастерских VW для этой цели применяют G 000 100. Затем подвигать ведомый диск на приводном валу вперед-назад, пока он не будет ходить свободно. Излишки смазки обязательно удалить.5. При установке ведомого диска обращать внимание на то, чтобы пружинный сепаратор смотрел в сторону нажимного диска.6. Ввинтить винты крепления нажимного диска и последовательно, каждый раз на 1–1, 5 оборота затянуть диск окончательно. Момент затяжки: 20 Н·м. Нажимной диск перекашивать нельзя, так как это может привести к повреждению направляющих штифтов и центрирующих отверстий.

Предупреждение Нажимной диск должен полностью прилегать к маховику. Только затем устанавливать винты крепления. Ни в коем случае не подтягивать, нажимной диск винтами, в противном случае центровочные отверстия нажимного диска и центровочные штифты маховика будут повреждены.

7. Затем удалить центровочный шип.8. Установить коробку передач (см. подраздел 4.2).

Страницы: 1 2