Снятие коробки передач
Страница 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Предупреждение При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден.

2. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы.3. Откинуть радиатор (см. подраздел 2.2).4. Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера.5. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки от шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место.

6. Отсоединить привод переключения передач

6. Отсоединить привод переключения передач от коробки передач. Для этого отвинтить вильчатую головку (1). Вынуть спереди тягу переключения (2) из рычага переключения передач. Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач (3). Подвязать кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач.7. Снять привод сцепления. Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой.

Предупреждение Гидросистему не открывать. В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать.

8. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки передач (см. подраздел 3.2).9. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач.

10. Отвинтить от стартера трубопровод

10. Отвинтить от стартера трубопровод охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе (стрелками показаны болты крепления).11. Отвинтить электропроводку от трубопровода.12. Вывинтить верхние винты крепления двигатель-коробка передач.13. Бензиновый двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от двигателя.14. 4-цилиндровый дизельный двигатель: отсоединить приводы тросиков от двигателя.

15. Установить опорное устройство VW-3250 с

15. Установить опорное устройство VW-3250 с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) опорного приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).

Предупреждение Опорное приспособление VW-3250 устанавливать до подъема машины, в противном случае машина снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой.

16. Снять левую полуось.17. Отсоединить фланец левой полуоси от коробки передач.18. Вывинтить справа винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).19. Отвинтить соединения массы (-) от коробки передач и кронштейна подшипника.20. Снять стартер (см. подраздел 10.18.1).21. Дизельный двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса на двигателе.22. 5-цилиндровый двигатель: снять генератор (см. подраздел 10.17.2).

23. Отсоединить несущую опору коробки

23. Отсоединить несущую опору коробки передач (А) от корпуса подшипника (В) и от двигателя. На рисунке показана несущая опора коробки передач 4-цилиндрового двигателя.24. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить винт крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника.25. 4-цилиндровый двигатель: снять защитное ограждение маховика снизу.26. Кондиционер: снять компрессор, отложить в сторону и подвесить на проволоку.

Предупреждение Трубопроводы не вскрывать.

27. До 8/92 (дата изготовления коробки 09.08.92): снять заднюю опору коробки передач вместе с консолью. Сдвинуть сборку двигатель-коробка передач, при необходимости, немного вперед.

Страницы: 1 2