Снятие коробки передач
Страница 2

28. С 8/92 (дата изготовления коробки 10.08.92):

28. С 8/92 (дата изготовления коробки 10.08.92): отвинтить заднюю опору двигатель-коробка передач. Вывинтить при этом болт (С), наклонить коробку передач вперед и вынуть опору коробки передач.29. Снять приводной валик спидометра с корпуса подшипника правого фланцевого вала.

30. Привинтить, как показано выше, опору

30. Привинтить, как показано выше, опору двигателя VW-3230.

Предупреждение Для 5-цилиндрового двигателя требуется опора двигателя VW-3227.

31. Подвесить вспомогательную шину VW-

31. Подвесить вспомогательную шину VW- 3184/1, для приспособления VW-3184, на переднюю замыкающую балку. Если требуется, отсоединить мешающие трубопроводы и электропроводку.

32. Подвесить съемное приспособление VW-

32. Подвесить съемное приспособление VW- 3184 спереди на вспомогательную шину VW- 3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом цапфу опорного приспособления VW-3230 в отверстие подвижных салазок (В).

Предупреждение При правильной установке приемного приспособления салазки (В) прилегают к правой трубе (стрелка).

33. После установки затянуть стопоры съемного приспособления.34. Зажать шпиндель (С) съемного приспособления.

35. Кронштейн подшипника (А) коробки передач

35. Кронштейн подшипника (А) коробки передач отвинтить вначале от резинометаллической опоры на кузове (1), затем коробки передач (2).

Предупреждение Для снятия кронштейна подшипника с коробки передач, агрегат опустить.

36. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.

Предупреждение Стабилизатор и, если имеется амортизатор рулевого управления, в области выхлопной системы накрыть, чтобы защитный лаковый слой не был поврежден.

37. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от дополнительного глушителя или катализатора (cм. подраздел 2.19.1).38. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить защитное ограждение труба-дополнительный бак.39. Двигатель и коробку передач в сборе, попеременно раскачивать вперед и опускать, удерживая при этом правую полуось так, чтобы она прилегала к шарнирному фланцу коробки передач.40. 5-цилиндровый двигатель: вывинтить винты крепления двигатель-коробка передач справа над корпусом подшипника приводного вала.41. Установить под коробку передач домкрат VW-1383 и вывинтить оставшиеся винты крепления двигатель-коробка передач.42. Подстраховать коробку передач, отжать от двигателя и осторожно опустить.

Страницы: 1 2 

изготовление тентов