Полное обслуживание каждые 30 000 км или 24 месяца
Страница 1

Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте топливо из топливного фильтра. 2. Используя цепной или ременной ключ отвинтите топливный фильтр.3. Смажьте уплотнительные кольца топливом и завинтите новый фильтр, затягивая его только рукой. 4. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (бензиновые двигатели)

Отвинчивание центральных гаек, крепящих воздушеный фильтр к карбюратору Отвинчивание центральных гаек, крепящих воздушеный фильтр к карбюратору

Снятие фильтрующего элемента воздушного фильтра Снятие фильтрующего элемента воздушного фильтра

Стрелкой отмечена скоба за шлангом вентиляции картера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободите скобы, крепящие крышку воздушного фильтра.2. Отвинтите маленький винт, крепящий продление крышки к корпусу воздушного фильтра. 3. Отвинтите три центрально расположенные гайки, крепящие воздушный фильтр к карбюратору, при этом не повредите прокладки.4. Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент 5. Соблюдая осторожность, очистите внутренние поверхности крышки и корпуса воздушного фильтра. 6. Установите новый фильтрующий элемент в корпус воздушного фильтра и установите крышку. Квадратный фильтр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к фильтрующе му элементу снимите шланг подачи охлаждающей жидкости с крышки воздушного фильтра.2. Освободите две скобы с левой стороны крышки и отвинтите два винта с правой стороны, затем приподнимите крышку настолько, чтобы можно было извлечь фильтрующий элемент. 3. Соблюдая осторожность, очистите внутренние поверхности крышки и корпуса воздушного фильтра. 4. Установка фильтрующего элемента производится в последовательности, обратной снятию.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (дизельные двигатели)

Проверку зазоров клапанов необходимо производить после появления стука клапанов, капитального ремонта двигателя или при уменьшении мощности двигателя. Проверку и регулировку производите на холодном двигателе.

Совмещение метки шкива коленчатого вала с указателем Совмещение метки шкива коленчатого вала с указателем

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите правое переднее колесо. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала по часовой стрелке, пока установочная метка на шкиве коленчатого вала не совместится с указателем на корпусе масляного насоса. Для облегчения проворачивания коленчатого вала вывинтите топливные форсунки. 3. Проверьте, что кулачки первого цилиндра распределительного вала направлены вверх. Если кулачки направлены вниз, проверните коленчатый вал на один полный оборот. 4. Нарисуйте схему двигателя и пронумеруйте цилиндры от 1 до 4. Цилиндр № 1 находится со стороны зубчатого ремня. Отметьте положение каждого клапана вместе с зазором клапана. При проверке зазоров клапанов кулачок проверяемого клапана должен быть направлен вверх. 5. Если все зазоры находятся в требуемых пределах, установите крышку головки блока цилиндров, установите колесо и опустите автомобиль. Если фактический зазор не соответствует норме, необходимо произвести регулировку. Регулировка

Страницы: 1 2 3