Техническая характеристика
Страница 2

3 79,01 03 79,04 79,02 04 79,05 79,03 05 79,06 79,04 06 – номинальный размер 4 79,07 79,05 07 79,08 79,06 08 79,09 79,07 09 79,10 79,08 1 79,48 79,45 7 +0,5 C16 NZ2: – номинальный размер 79,98 – 98 79,90 – 99 80,00 – 00 80,01 – 01 80,02 – 02 18 SV и C18 NZ: – номинальный размер 1 84,78 84,76 8 – номинальный размер 2 84,79 84,77 99 84,80 84,78 00 84,81 84,79 01 84,82 84,80 02 – ремонтный размер 0,5 мм 85,27 85,25 7 +0,5 20 NE, C20 NE и 20 SEN: – номинальный размер 1 85,98 85,96 8 – номинальный размер 2 85,99 85,97 99 86,00 85,98 00 86,01 85,99 01 86,02 86,00 02 – ремонтный размер 0,5 мм 86,47 86,45 7 +0,5 Зазор поршня в цилиндре (все модели) 0,02 – 0,04 мм Поршневые кольца Количество на одном поршне (все модели) 2 компрессионных и 1 маслосъемное Зазор в замке поршневого кольца, мм: – компрессионные 0,3 – 0,5 – маслосъемное (верхнее и нижнее кольцо) 0,4 – 1,4 – смещение замков колец по отношению к замку маслосъемного кольца 180° Головка блока цилиндров Материал (все модели) Легкий сплав Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров (все модели) 0,025 мм Высота головки блока цилиндров (все модели) 96,00 ± 0,25 мм Ширина седла клапана, мм: – 14 NV, 16 SV, C16 NZ, X16 SZ и C16 NZ2: • впускной 1,3 – 1,5 • выпускной 1,6 – 1,8 – 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH: • впускной 1,0 – 1,5 • выпускной 1,7 – 2,2 Распределительный вал Диаметр шеек подшипников распредвала Нормальный, мм Ремонтный 0,1 мм Диаметр подшипника распредвала: – 14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ • №1 39,500 – 39,525 • №2 39,750 – 39,775 • №3 40,000 – 40,025 • №4 40,250 – 40,275 • №5 40,500 – 40,525 – C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH: • №1 42,500 – 42,525 42,400 – 42,425 • №2 42,750 – 42,775 42,650 – 42,675 • №3 43,000 – 43,025 42,900 – 42,925 • №4 43,250 – 43,275 43,150 – 43,175 • №5 43,500 – 43,525 43,400 – 43,425 Подъем кулачка, мм: – 14 NV (впускной и выпускной) 6,12 – 16 SV и C16 NZ: • впускной 5,61 • выпускной 6,12 – C16 NZ2, 18 SV и C18 NZ: • впускной 6,01 • выпускной 6,39 – C20 NE и 20 NE (впускной и выпускной) 6,67 – 20 SEN (впускной и выпускной) 6,70 Максимально допустимое искривление оси распределительного вала (все модели) 0,04 мм Осевой люфт (все модели) 0,09 – 0,21 мм Зубчатый ремень (двигатели без автоматического механизма натяжения) Измерение натяжения ремня с помощью специального инструмента Opel КМ-51 0-А: – 14 NV, 16 SV и C16 NZ: • новый ремень, холодный 5,5 • новый ремень, теплый 8,0 • ремень, бывший в употреблении, холодный 4,0 • ремень, бывший в употреблении, теплый 7,0 – 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH: • новый ремень, холодный 4,5 • новый ремень, теплый 7,5 • ремень, бывший в употреблении, холодный 2,5 • ремень, бывший в употреблении, теплый 7,0 Клапаны и направляющие клапанов Впускные Выпускные Полная длина нового клапана, мм: – 14 NV 105,0 105,0 – 16 SV, X16 SZ и C16 NZ 101,5 101,5 – C16 NZ2 104,2 104,2 – 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH 104,2 104,0 Полная минимальная длина клапана, мм: – 14 NV 104,6 104,6 – 16 SV, X16 SZ и C16 NZ 101,1 101,1 – C16 NZ2 103,8 103,8 – 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH 103,8 103,6 Диаметр тарелки клапана, мм: – 14 NV 33,0 29,0 – 16 SV, X16 SZ, C16 NZ и C16 NZ2 38,0 31,0 – 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH 41,8 36,5 Диаметр стержня клапана (все двигатели), мм: – номинальный 6,988 – 7,012 6,978 – 6,992 – ремонтный размер +0,075 мм 7,073 –- 7,087 7,053 – 7,067 – ремонтный размер +0,150 мм 7,148 – 7,162 7,128 – 7,142 – ремонтный размер +0,250 мм 7,248 – 7,262 7,228 – 7,242 Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (все двигатели), мм: – номинальный 7,030 – 7,050 – ремонтный размер +0,075 мм 7,105 – 7,125 – ремонтный размер +0,150 мм 7,180 – 7,200 – ремонтный размер +0,250 мм 7,280 – 7,300 Зазор клапана в направляющей тулке (все двигатели), мм: – впускной 0,018 – 0,052 – выпускной 0,038 – 0,072 Угол рабочей фаски седла клапана: все двигатели 44° Зазора клапанов: все двигатели Автоматическая регулировка гидравлическими толкателями клапанов Маховик Максимально допустимое боковое биение зубчатого венца маховика (все двигатели) 0,5 мм Максимальная величина перешлифовки поверхности сопрягаемой с диском сцепления 0,3 мм Система смазки Зазоры в масляном насосе: – между внутренним и внешним роторами (все двигатели) 0 – 0,2 мм – осевой люфт между корпусом и ротором: • 14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ 0,08 – 0,15 мм • C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, C20 NE и 20 SEH 0,03 – 0,10 мм Давление масла на оборотах холостого хода на теплом двигателе (все двигатели) 1,5 бар Моменты затягивания Заборник подогретого воздух
Страницы: 1 2 3