Техническая характеристикаOpel (Опель) / Руководство по ремонту автомобиля Opel Vectra выпуска 1988-1995 годов выпуска / Ремонт двигателей SOHC / Техническая характеристикаСтраница 3
а к выпускному коллектору 8 Нм Крепление генератора и впускного коллектора к кронштейну: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 20 нм – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л 18 Нм Болты крепления генератора к кронштейну (М8) 30 Нм Болты крепления генератора к кронштейну (М10) 40 Нм Болты крепления генератора к скобе 25 Нм Крепление крышки шатунного подшипника: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2: • стадия 1 25 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 30° – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л: • стадия 1 35 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 45° • стадия 3 Довернуть на угол 15° Крышка головки блока цилиндров 8 Нм Шкив распределительного вала 45 Нм Упорная пластина фиксации распределительного вала 8 Нм Патрубок к кожуху термостата: – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л 8 Нм Водяной насос к блоку цилиндров: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 (М6) 8 Нм – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л (М8) 25 Нм Датчик положения коленчатого вала: – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л 13 Нм Болты крепления головки блока цилиндров*: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2: • стадия 1 25 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 60° • стадия 3 Довернуть на угол 60° • стадия 4 Довернуть на угол 60° – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л: • стадия 1 25 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 90° • стадия 3 Довернуть на угол 90° • стадия 4 Довернуть на угол 90° Шкивы вспомогательного приводного и зубчатого ремня к коленчатому валу: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2: • стадия 1 55 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 45° • стадия 3 Довернуть на угол 15° Шкивы вспомогательного приводного и зубчатого ремня к коленчатому валу 20 Нм Шкив вспомогательного приводного к шкиву зубчатого ремня 20 Нм Механизм натяжения приводного ремня к кронштейну: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 20 Нм – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л 18 Нм Кронштейн опоры силового агрегата к блоку цилиндров 60 Нм Кронштейн к кронштейну опоры силового агрегата 60 Нм Кронштейн опоры силового агрегата к нижней раме 40 Нм Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к кронштейну двигателя 60 Нм Кронштейн опоры силового к боковой раме 65 Нм Выпускной коллектор к головке блока цилиндров 22 Нм Приемная выхлопная труба к выпускному коллектору 25 Нм Пластина привода к коленчатому валу 60 Нм Маховик к коленчатому валу*: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2: • стадия 1 35 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 30° • стадия 3 Довернуть на угол 15° – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л: • стадия 1 65 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 30° • стадия 3 Довернуть на угол 15° Передний кожух зубчатого ремня к заднему кожуху 4 Нм Подкачивающий топливный насос к крышке головки блока цилиндров 18 Нм Направляющая втулка и выжимной подшипник к коробке передач 22 Нм Втулки термозащитного экрана к головке блока цилиндров 30 Нм Впускной коллектор к головке блока цилиндров 22 Нм Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ) 13 Нм Болты крепления крышек коренного подшипника*: – стадия 1 50 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 45° – стадия 3 Довернуть на угол 15° Масляный фильтр к масляному насосу/блоку цилиндров 6 Нм Кронштейн маслоприемной трубы к блоку цилиндров 6 Нм Маслоприемная труба к масляному насосу 8 Нм Маслопроводы к радиатору 22 Нм Датчик давления масла к масляному насосу: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 30 Нм – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л 40 Нм Перепускной клапан к масляному насосу 30 Нм Задняя крышка к масляному насосу 6 Нм Масляный насос к блоку цилиндров 6 Нм Датчик кислорода к выпускному коллектору 30 Нм Кронштейн насоса усилителя рулевого управления: – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л. 18 Нм Правый кронштейн крепления силового агрегата к нижней раме. 65 Нм Кронштейн к генератору 25 Нм Свечи зажигания 25 Нм Стартер к блоку цилиндров (М10) 45 Нм Стартер к блоку цилиндров (М12) 60 Нм Масляный поддон: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 8 Нм – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л 15 Нм Маслосливная пробка 55 Нм Кронштейн к блоку цилиндров 35 Нм Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров 20 Нм Кожух термостата: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 10 Нм – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л 15 Нм Механизм натяжения зубчатого ремня к масляному насосу: 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 55 Нм Кожух зубчатого ремня к масляному насосу/крышке головки блока цилиндров: – 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 12 Нм – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л 6 Нм Шкив зубчатого ремня к коленчатому валу: – C16 NZ2 1,8 и 2,0 л 6 Нм • стадия 1 130 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 40 – 50° Болты крепления коробки передач к двигателю (М10) 45 Нм Болты крепления коробки передач к двигателю (М12) 60 Нм * Необходимо использовать только новые болты. Моменты затягивания болтов крепления головки блока цилиндров указаны только для болтов наиболее поздней модификации. При использовании болтов ранней модификации, момент затягивания болтов необходимо уточнить у дилера Opel.