Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
Opel (Опель) / Руководство по ремонту автомобиля Opel Vectra выпуска 1988-1995 годов выпуска / Ремонт двигателей SOHC / Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
Страница 2

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите задние кожухи зубчатого ремня в последовательности, обратной снятию. Проверьте, чтобы главная крышка правильно совместилась с крышкой на водяном насосе. 2. На двигателях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л установите упорную шайбу. Установите шкив коленчатого вала (см. рис. Установка шкива зубчатого ремня на коленчатый вал) и закрепите его болтом с шайбой, затянув болт требуемым моментом в два этапа. Для удерживания коленчатого вала от проворачивания при затягивании болта помощник должен включить любую передачу и нажать тормоз. 3. На двигателях 1,4 и 1,6 л кроме двигате лей С16 NZ2 установите на коленчатый вал сегментную шпонку и шкив коленчатого вала. 4. Установите шкив распределительного вала, при этом установочный штифт на распределительном валу должен войти в отверстие шкива и закрепите шкив болтом, затянув его требуемым моментом. При затягивании болта крепления шкива удерживайте распределительный вал от проворачивания гаечным ключом за шлицы между кулачками третьего и четвертого цилиндров. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока цилиндров и, при необходимости, замените ее. Установите прокладку и крышку головки блока цилиндров. Установите кронштейны крепления высоковольтных проводов под болты крепления крышки головки блока цилиндров и привинтите крышку болтами. Подсоедините шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров. 5. Временно установите шкив вспомога тельного приводного ремня на коленчатый вал и проверьте, что установочные метки на шкиве коленчатого вала и шкиве распределительного вала совмещены с указателями. Снимите шкив вспомогательно о приводного ремня с коленчатого вала, затем оденьте зубчатый ремень на шкивы, начиная со шкива коленчатого вала.6. Установите шкив вспомогательного приводного ремня на коленчатый вал и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Для удерживания коленчатого вала двигателя от проворачивания при затягивании болтов крепления шкива коленчатого вала помощник должен включить любую передачу и нажать на тормоз. 7. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. 8. На моделях с двигателем 1,6 л с усилителем рулевого управления установите насос усилителя рулевого управления. 9. Установите внешний кожух зубчатого ремня, а на двигателях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л подсоедините электрический разъем к датчику указателя температуры. 10. Установите приводной ремень генератора и отрегулируйте его натяжение. 11. На двигателях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л с усилителем рулевого управления установите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение. 12. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Регулировка натяжения

Предупреждение Для регулировки натяжения зубчатого ремня необходимо использовать специальный инструмент Opel № КМ-510-А. При отсутствии специального инструмента регулировку натяжения зубчатого ремня необходимо производить на специализированной станции технического обслуживания. Проверка натяжения зубчатого ремня, бывшего в употреблении производится на прогретом двигателе, а нового зубчатого ремня на холодном двигателе.

Правильная установка специального инструмента для измерения натяжения Правильная установка специального инструмента для измерения натяжения зубчатого ремня КМ-510-А

Измерение натяжения зубчатого ремня на двигателе 1,6 л Измерение натяжения зубчатого ремня на двигателе 1,6 л

Проверка натяжения зубчатого ремня Проверка натяжения зубчатого ремня

Страницы: 1 2 3