Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)
Opel (Опель) / Руководство по ремонту автомобиля Opel Vectra выпуска 1988-1995 годов выпуска / Ремонт двигателей SOHC / Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)
Страница 1

Использование стального стержня для фиксации механизма натяжения в отведенном Использование стального стержня для фиксации механизма натяжения в отведенном положении

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На моделях с усилителем рулевого управления снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления. 3. Снимите приводной ремень генератора. 4. На двигателях C16 NZ2 1,8 и 2,0 л отсоедините электрический разъем от датчика указателя температуры. 5. Освободите скобы фиксации или отвинтите винты с шестигранными головками и снимите главный внешний кожух зубчатого ремня, затем отсоедините меньший кожух от водяного насоса. На некоторых моделях опорный внешний кожух крепится тремя болтами к заднему кожуху, а четвертым болтом крепит также механизм натяжения.6. Для освобождения механизма натяжения зубчатого ремня поверните рычаг индикатора механизма натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий в опорной пластине и рычаге и вставьте в отверстие стальной стержень соответствующего диаметра. В этом положении механизма натяжения можно отвинтить механизм натяжения или снять зубчатый ремень. 7. Проверьте, что ролик механизма натяжения вращается плавно и без заеданий. Проверьте, чтобы на ролике не было признаков износа или повреждений. Если имеется подозрение, что механизм натяжения изношен или ослабла пружина, необходимо заменить механизм натяжения в сборе. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При установке механизма натяжения проверьте, что выступ опорной пластины механизма натяжения совместился с отверстием в корпусе масляного насоса, затем завинтите болт механизма натяжения и извлеките блокирующий стержень. При этом механизм натяжения должен свободно перемещаться. 2. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.

Использование специального ключа для поворота водяного насоса при регулировке Использование специального ключа для поворота водяного насоса при регулировке натяжения зубчатого ремня

Совмещение метки (А) на шкиве коленчатого вала с указателем на заднем кожухе Совмещение метки (А) на шкиве коленчатого вала с указателем на заднем кожухе зубчатого ремня (В)

овмещение метки (А) на шкиве распределительного вала с указателем на заднем овмещение метки (А) на шкиве распределительного вала с указателем на заднем кожухе зубчатого ремня (В)

Натяжение зубчатого ремня Натяжение зубчатого ремня

Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После снятия зубчатого ремня или ослабления его натяжения необходимо отрегулировать натяжение ремня только на холодном двигателе. 2. В случае, если снимался зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня, а также механизм натяжения, проверьте, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия. Временно установите шкив вспомогательного приводного ремня на коленчатый вал и закрепите его болтом. Вывинтите свечи зажигания для того, чтобы коленчатый вал легко проворачивался. 3. Для облегчения поворота водяного насоса с требуемой точностью необходимо использовать специальный ключ КМ-421-А (см. рис. Использование специального ключа для повор

Страницы: 1 2