Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)
Opel (Опель) / Руководство по ремонту автомобиля Opel Vectra выпуска 1988-1995 годов выпуска / Ремонт двигателей SOHC / Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)
Страница 2

ота водяного насоса при регулировке натяжения зубчатого ремня). 4. Установите зубчатый ремень и проверьте, что метки на шкиве коленчатого вала и распределительного вала совмещены с указателями. 5. Натяните зубчатый ремень, для чего ослабьте три болта крепления водяного насоса и поверните водяной насос по часовой стрелке до тех пор, пока не совместятся отверстия в рычаге индикатора механизма натяжения и опорной пластине. При этом рычаг индикатора механизма натяжения будет иметь возможность перемещаться по часовой стрелке до упора. Затяните болты крепления водяного насоса настолько, чтобы насос не мог перемещаться. 6. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала, плавно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкивах с указателями. При проворачивании коленчатого вала положение водяного насоса не должно изменяться. 7. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, поворачивая водяной насос против часовой стрелки до такого положения, пока указатель индикатора механизма натяжения не установится в центре паза опорной пластины. В этом положении натяжение зубчатого ремня считается правильно отрегулированным (см. рис. Натяжение зубчатого ремня). Затяните болты крепления водяного насоса требуемым моментом и проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. 8. Если указатель не совместился с центром паза опорной пластины, повторно произведите регулировку натяжения зубчатого ремня.
Страницы: 1 2