Общая информация
Страница 2

гателем, используя специальный электронный диагностичес кий испытательный стенд, который просто включается в диагностический разъем системы. Система впрыска топлива Motronic Система впрыска топлива Motronic – это объединенная система зажигания и впрыска топлива.Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо из бака к топливной магистрали через топливный фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Регулятор позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в топливной системе. Топливная магистраль является резервуаром для четырех топливных форсунок, которые производят впрыск топлива во впускные каналы цилиндров. На двигателе SOHC топливные форсунки получают всего один импульс, открывающий их одновременно, один раз за один оборот коленчатого вала. На двигателях DOHC используется последова тельная система впрыска, при которой форсунки впрыскивают топливо независи мо друг от друга. Блок ECU управляет топливной форсункой, изменяя ширину импульса, т.е. отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь. · На двигателях SOHC воздух проходит через воздушный фильтр, измеритель потока воздуха и дроссельную заслонку к впускным каналам цилиндров. В корпусе измерителя потока воздуха находится заслонка, которая при прохождении воздушного потока отклоняется. Угол отклонения заслонки служит мерой потока воздуха. От потенциометра на оси заслонки в блок управления поступают сигналы, соответствующие положению заслонки. Блок управления регулирует соответственно отмеренному количеству воздуха и числу оборотов двигателя время и количество впрыскиваемого топлива. Чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива впрыскивается. Для регулировки оборотов холостого хода имеется винт потенциомет ра на измерителе потока воздуха, который изменяет базовое напряжение, идущее к блоку ECU Motronic. На двигателях DOHC поступающий в двигатель воздух проходит через воздушный фильтр, измеритель потока воздуха с нагретой проволокой и через корпус двухпозиционного дросселя к впускным каналам цилиндров. Датчик потока воздуха представляет собой проволоку, находящуюся под напряжением. Датчик посылает постоянно изменяющийся сигнал напряжения, соответствующий массе воздуха, проходящего в двигатель. В корпусе дросселя установлены две дроссельные заслонки. Для регулировки оборотов холостого хода используется винт потенциометра, установленный на измерителе потока воздуха и изменяющий базовое напряжение, идущее к блоку ЕСU Motronic. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, а на некоторых моделях и степень открытия дроссельной заслонки. Информация от датчика положения дроссельной заслонки используется для уменьшения подачи топлива при торможении двигателя, в результате чего экономится топливо и уменьшается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Обороты холостого хода управляются клапаном с отверстием переменного сечения, который изменяет количество воздуха подаваемого в обход дроссельной заслонки. Клапан управляется блоком ECU и регулировка оборотов холостого хода невозможна. Дополнительные датчики передают информацию блоку ECU о температуре охлаждающей жидкости, температуре поступающего в двигатель воздуха, а на моделях с катализатором – о содержании кислорода в выхлопных газах. Топливный фильтр расположен в подающем топливопроводе и очищает топливо, поступающее к форсункам. Реле топливного насоса управляется блоком ECU, который перекрывает подачу топлива к топливному насосу при выключении зажигания. Более поздняя система впрыска топлива Motronic М2.8 аналогична ранее устанав ливавшейся системе впрыска топлива Motronic М2.5 за исключением следующих моментов: – используется ленточный измеритель потока воздуха взамен ранее использовав шегося проводника под напряжением. Принцип действия его аналогичен ранее используемому. Постоянная температура ленты поддерживается электрическим током, который изменяется в зависимости от массы проходящего воздуха. Ток, который необходимо подавать для поддержания постоянной температуры ленты, пропорционален массе потока воздуха; – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха установлен
Страницы: 1 2 3