Общая информация
Страница 3

в шланге между измерителем потока воздуха и воздушным фильтром и предназначен для измерения температуры поступающего в двигатель воздуха. На основании сигнала этого датчика и других датчиков блок ECU определяет время открытия топливных форсунок; – на системе впрыска Motronic М2.8 используется потенциометр положения дроссельной заслонки взамен ранее использовавшегося выключателя положения дроссельной заслонки. Система впрыска топлива Simtec В системе впрыска топлива Simtec используется большее количество электрон ных узлов и датчиков. В блоке управления установлена система управления электронным зажиганием, которая называется микропроцессорной системой с индуктивным управлением зажиганием (MSTS-i). В системе зажигания отсутствует механический распределитель зажигания. Блок управления расположен за декоративной панелью в углублении для ног пассажира около стойки двери. Вместо одной катушки зажигания используется сдвоенная катушка зажигания, которая управляется блоком управления.Датчик положения коленчатого вала предназначен для определения верхней мертвой точки, угла положения коленчатого вала и оборотов двигателя. На основании сигналов этого датчика блок управления определяет угол опережения зажигания и момент впрыска топлива. Ленточный измеритель массы потока воздуха определяет массу воздуха, поступа ющего в двигатель и на основании этой информации блок управления определяет время открытия топливных форсунок. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (NTC) установлен во впускном воздухопроводе между воздушным фильтром и измерителем потока воздуха. На основании сигналов датчика детонации регулируется угол опережения зажигания и при этом отсутствует необходи мость в октан-корректоре. Кроме того, в системе впрыска топлива Simtec устанавливается система повторного сжигания отработанных газов (EGR) и система принудительного нагнетания воздуха, которая снижает количество несгоревшего топлива в выхлопных газах. Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
Страницы: 1 2 3