Общая информация
Страница 1

Предупреждение При необходимости буксировки автомобиля с исправной автоматичес кой коробкой передач буксируйте автомобиль только вперед. При этом рычаг селектора установите в положение N. При буксировке автомобиля на четырех колесах буксировать автомобиль на расстояние не более 100 км со скоростью не более 80 км/ч. Если автоматическая коробка передач неисправна или необходимо буксировать автомобиль на большое расстояние или с большой скоростью, то производите буксировку автомобиля только на задних колесах.

Автоматическая коробка передач AF 14/20 Автоматическая коробка передач AF 14/201 – гидротрансформатор; 2 – сцепление; 3 – насос; 4 – многодисковый тормоз В1; 5 – многодисковый тормоз В2; 6 – узел клапанов; 7 – многодисковый тормоз В3; 8 – многодисковое сцепление С1; 9 – многодисковое сцепление С2; 10 – механизм со свободным колесом F1; 11 – механизм со свободным колесом F2; 12 – механизм со свободным колесом F3; 13 – многодисковое сцепление С3; 14 – лента тормоза В4; 15 – дифференциал

Блок-схема управления автоматической коробкой передач AF14/20 с системой Блок-схема управления автоматической коробкой передач AF14/20 с системой управления двигателем Motronic1 – распределитель зажигания; 2 – датчик температуры трансмиссионной жидкости; 3 – выключатель блокировки стартера; 4 – подсоединение электромагнитных блоков регулировки давления; 5 – датчик скорости вращения входного вала коробки передач; 6 – датчик скорости вращения выходного вала коробки передач; 7 – электрический разъем привода спидометра; 8 – датчик положения дроссельной заслонки; 9 – блок Motronic; 10 – блок ECU автоматической коробки передач; 11 – кнопка подрежима "зимний"; 12 – кнопка подрежима "экономичный/спортивный"; 13 – механизм принудительного включения пониженной передачи; 14 – выключатель фонарей стоп-сигнала

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлени ем состоит из гидротрансформатора, двух эпициклических зубчатых передач и гидравлически управляемого сцепления и тормозов. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансфор матор, который выполняет функцию жидкого сцепления и действует как автоматическое сцепление, также обеспечивает передачу крутящего момента при ускорении. Жидкость в автоматической коробке передач охлаждается радиатором трансмиссионной жидкости, который установлен рядом с большим радиатором. Электрическое управление переключени ем передач задействует механизм блокировки шестерен третьей и четвертой передачи и осуществляет выбор из нескольких режимов и подрежимов движения в зависимости от дорожных условий и по желанию водителя. Переключение передач производится электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации от датчиков температуры трансмиссионной жидкости, скорости вращения входного и выходного валов коробки передач, температуры охлаждающей жидкости, положения педали акселератора и т.д. и изменяется в зависимости от заданного режима движения. Блок ECU расположен за вещевым ящиком или за боковой панелью отделки в углублении для ног водителя. Блок ECU производит управление автоматической коробкой передач четырьмя электромагнитными блоками, которые, регулируя давление жидкости, переключа ют передачи (электромагнитные блоки 1 и 2), или управляют сцеплением гидротран сформатора (электромагнитный блок 3), или регулируют давление жидкости в зависимости от положения дроссельной заслонки (электромагнитный блок 4). Для плавного переключения передач, во время переключения, блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и выключает кондиционер. В

Страницы: 1 2