Общая информация
Страница 2

блоке ECU имеется функция самодиагностики, которая при наличии неисправностей в системе включает контрольную лампочку. При установке рычага селектора в положение D возможно использование следующих подрежимов. "Экономичный" подрежим включается при запуске двигателя. При этом на комбинации приборов загорается контрольная лампа, которая затем выключается. На этом подрежиме коробка передач использует все четыре передачи вперед, включая ускоряющую четвертую передачу. Для обеспечения плавности движения переключение передач производится на низких оборотах двигателя."Спортивный" подрежим включается после нажатия кнопки S, расположенной в верхней части рычага селектора. При этом загорается контрольная лампа на комбинации приборов. В режиме S электричес ким путем блокируется включение четвертой передачи, а переключение передач происходит при более высоких оборотах двигателя. Для выключения режима "спортивный" повторно нажмите кнопку или выключите и повторно включите зажигание, или активизируйте систему самодиагностики, или переключитесь в подрежим "зимний". "Зимний" подрежим включается нажатием кнопки с символом "снежинка", расположенной в основании рычага селектора. Подрежим "зимний" блокирует включение первой и второй передачи для того, чтобы автомобиль мог плавно тронуться с места на третьей передаче на скользкой дороге. Для перехода к подрежиму "экономичный" повторно нажмите кнопку или переместите рычаг селектора в другое положение, или выключите и повторно включите зажигание, или удерживайте педаль акселератора нажатой до упора в течение более 2 сек, или активизируйте систему самодиагностики, или увеличьте скорость автомобиля до 80 км/ч. Автоматическая коробка передач и блок управления – это очень сложные агрегаты, но при правильной эксплуатации срок службы коробки передач будет продолжительным. Ремонт автоматической коробки передач не могут произвести даже на большинстве станций технического обслуживания Opel, однако, используя специальное оборудование, можно продиагностировать электрическую систему блока управления. На моделях с двигателем Х20 ХЕV установлен модернизированный блок ECU, который предотвращает переключение режима D в режим 3 на скорости свыше 194 км/ч.
Страницы: 1 2