Техническая характеристика
Страница 1

Общая информация Тип передней подвески (все модели) Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Модели с двигателями SOHC Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески Модели с двигателями DOHC Независимая, с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Тип рулевого управления (все модели) Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления Установочная загрузка автомобиля (все модели) 70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак Углы установки передней подвески (установочная загрузка): Угол развала - 40' ± 40' Продольный угол наклона поворотного шкворня + 2° ± 1° Схождение + 15' ± 10' Максимальное различие между сторонами 1°30' ± 45' Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля): – модели с двигателями DOHC: • угол развала - 2°10' ± 40' • схождение + 25' + 30'/-20' – модели с двигателями SOHC: • угол развала - 1°40' ± 30' • схождение + 10' + 30'/-20' Рулевое управление Передаточное число: – без усилителя рулевого управления 22 : 1 или 24,5 : 1 – с усилителем рулевого управления 18 : 1 Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (измерение с инструментом Vauxhall): – новый ремень 250 – 300 Н – ремень, бывший в употреблении 450 Н Колеса и шины Размер колеса: – все модели 5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15 Размер шин: – колеса 5 1/2 J x 13 165 R13-82Т – колеса 5 1/2 J x 14 175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V – колеса 6 J x 15 195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V Моменты затягивания Передняя подвеска - все модели Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме 20 Нм Шаровой шарнир к нижнему рычагу 60 Нм Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески 70 Нм Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*: – стадия 1 100 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 60 – 75° Гаситель колебаний нижнего рычага 20 Нм Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *: – передние 115 Нм – центральные 170 Нм – задние: • стадия 1 100 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 75 – 90° Верхнее крепление стойки передней подвески 55 Нм Крепление штока амортизатора стойки передней подвески 55 Нм Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески 200 Нм Задняя подвеска - модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения) Стабилизатор поперечной устойчивости 30 Нм Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа): – стадия 1 50 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 35 – 45° Гайка крепления ступицы заднего колеса 25 Нм Нижнее крепление амортизатора 70 Нм Верхнее крепление амортизатора 20 Нм Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *: – стадия 1 50 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 35 – 45° Продольный рычаг подвески к кузову 105 Нм Задняя подвеска - модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения) Стабилизатор поперечной устойчивости 22 Нм Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову 65 Нм Крепление задней поперечной балки к кузову 60 Нм Передняя поперечная балка к кузову 125 Нм Ступица заднего колеса * 300 Нм Диагональный рычаг к передней поперечной балке 100 Нм Нижнее крепление амортизатора 110 Нм

Страницы: 1 2