Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic
Страница 2

5. Отсоединить провод лямбда-зонда 1 от

5. Отсоединить провод лямбда-зонда 1 от соединительной колодки 2. При этом воздушная заслонка должна открыться на угол примерно 60°. Если этого не произойдет, значит аварийное управление не работает или не работает привод воздушной заслонки, или провод лямбда-зонда замыкает на «массу».6. Если воздушная заслонка открылась правильно, подсоединить зеленый провод с колодкой 2 к «массе» примерно на 2 с. Воздушная заслонка должна медленно немного приоткрыться. Если этого не произошло, проверить, не повреждена ли проводка, и если нет, заменить блок управления с микропроцессором.7. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000 мин-1 примерно на 1 мин, чтобы лямбда-зонд прогрелся до рабочей температуры.8. Подсоединить провод 1 лямбда-зонда к колодке 2.9. При работе двигателя на холостом ходу снять заглушку с патрубка карбюратора. Воздушная заслонка должна медленно немного прикрыться. Если этого не произойдет, значит лямбда-зонд неисправен и его следует заменить. Если лямбда-зонд забит копотью, нужно совершить поездку по шоссе в течение 20 мин и после этого повторить проверку.10. Заглушить двигатель. Подсоединить шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) к патрубку карбюратора и установить воздушный фильтр.Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от датчика температуры.2. Измерить сопротивление датчика. При температуре +20° С оно должно составлять 2000–3000 Ом.3. Подсоединить провод к датчику, запустить и прогреть двигатель.4. Заглушить двигатель и снова измерить сопротивление датчика. При температуре +90° С оно должно составлять 200–300 Ом. В противном случае датчик следует заменить.5. Можно произвести проверку датчика, сняв его с двигателя и поместив в сосуд с водой. Постепенно подогревая воду, измерить сопротивление датчика. Зависимость сопротивления от температуры датчика показана на рисунке.Проверка привода воздушной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже +60° С.2. Заглушить двигатель.3. Снять воздушный фильтр.4. Проверить легкость закрывания и открывания воздушной заслонки.5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.6. Несколько раз быстро повернуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры примерно на 1/3 хода между положением холостого хода и полным открытием, вернуть рычаг в положение холостого хода. Воздушная заслонка при этом должна быстро поворачиваться в сторону закрытия и возвращаться в исходное положение.7. Если воздушная заслонка не меняет своего положения, проверить сопротивление привода воздушной заслонки. Для этого отсоединить соединительную колодку с проводами от привода 32 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) воздушной заслонки. Омметром измерить сопротивление между контактами привода воздушной заслонки, оно должно быть 0,9–1,7 Ом. Затем проверить сопротивление между каждым контактом и «массой» (замыкание на корпус), омметр должен показать бесконечность.8. Заглушить двигатель. Подсоединить колодку с проводами к приводу воздушной заслонки. Установить фильтр.Проверка потенциометра дроссельной заслонки Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить колодку с проводами от потенциометра 3.2. Измерить сопротивление потенциометра между крайними контактами А и С, оно должно быть

Страницы: 1 2 3