Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные
бензиновые и дизельные двигатели.

У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла
клапанов, изготовленные из стали методом спекания. Распределительный вал, расположенный в головке блока, приводится в движение зубчатым ремнем. В двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л распределительный вал вращается на трех
подшипниках, а в двигателях объемом 1,6 и 1,8 л – на пяти подшипниках. Поршни отлиты
из алюминиевого сплава со стальными вставками в наиболее нагруженных местах. На
каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Шатуны стальные кованые двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка, в которую вставляется поршневой палец. В нижней головке устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Крышка шатуна крепится двумя болтами.

Коленчатый вал стальной кованый, вращается на пяти подшипниках скольжения. Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, с канавками для смазывания. У двигателя мод. НК масляный насос находится на конце коленчатого вала. У остальных
двигателей объемом 1,1 и 1,3 л масляный насос установлен в передней части блока
цилиндров и приводится в действие цепью, у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л приводится
в действие промежуточным валом. Масляный фильтр полнопоточный сменный, расположен в нижней части блока цилиндров. Система охлаждения двигателя жидкостная с термостатом и расширительным бачком. Жидкость в системе охлаждения
циркулирует под давлением, создаваемым насосом центробежного типа. Насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем у двигателей 1,1 и 1,3 л или клиновидным ремнем у двигателей 1,6 и 1,8 л.
Радиатор системы охлаждения алюминиевый с пластмассовыми бачками.

У бензиновых двигателей система питания либо с двухкамерным карбюратором, либо с
вспрыском топлива.

Смотрите также

Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива автомобиля Opel Vectra ...

Правительство Германии отказалось помогать "Опелю"
В среду, 9 июня, министр экономики Германии Райнер Брюдерле объявил о том, что просьба концерна General Motors предоставить государственную финансовую поддержку компании Opel отклонена, сообщает Autom ...

1990-е - Прорыв
В 1990-е годы технология и коммуникация повсеместно сливаются воедино, полностью преображая повседневную жизнь. Информация становится ошеломляюще доступной – рождение и бурное развитие Интернета ...