Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные
бензиновые и дизельные двигатели.

У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла
клапанов, изготовленные из стали методом спекания. Распределительный вал, расположенный в головке блока, приводится в движение зубчатым ремнем. В двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л распределительный вал вращается на трех
подшипниках, а в двигателях объемом 1,6 и 1,8 л – на пяти подшипниках. Поршни отлиты
из алюминиевого сплава со стальными вставками в наиболее нагруженных местах. На
каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Шатуны стальные кованые двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка, в которую вставляется поршневой палец. В нижней головке устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Крышка шатуна крепится двумя болтами.

Коленчатый вал стальной кованый, вращается на пяти подшипниках скольжения. Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, с канавками для смазывания. У двигателя мод. НК масляный насос находится на конце коленчатого вала. У остальных
двигателей объемом 1,1 и 1,3 л масляный насос установлен в передней части блока
цилиндров и приводится в действие цепью, у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л приводится
в действие промежуточным валом. Масляный фильтр полнопоточный сменный, расположен в нижней части блока цилиндров. Система охлаждения двигателя жидкостная с термостатом и расширительным бачком. Жидкость в системе охлаждения
циркулирует под давлением, создаваемым насосом центробежного типа. Насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем у двигателей 1,1 и 1,3 л или клиновидным ремнем у двигателей 1,6 и 1,8 л.
Радиатор системы охлаждения алюминиевый с пластмассовыми бачками.

У бензиновых двигателей система питания либо с двухкамерным карбюратором, либо с
вспрыском топлива.

Смотрите также

Передняя подвеска
Передний мост 1. Верхний поворотный кулак 2. Правый торсион 3. Амортизатор 4. Правая полуось 5. Кронштейн навесных агрегатов 6. Нижний поворотный кулак 7. Левая поперечно-рулевая тяга 8. Ве ...

Разборка и сборка дизельного двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятый с автомобиля двигатель тщательно очистить и промыть, предварительно закрыв все отверстия, чтобы грязь не попала внутрь двигателя. ...

Ремонт двигателей DOHC
Двигатель DOHC – это двигатель с двумя распределительными валами, установленными в головке блока цилиндров. ...